Снятие выпускного коллектора ваз калина 8 клапанов


Замена выпускного коллектора и прокладки

При демонтаже коллектора прокладка практически в любом случае разрушается. Поэтому стоит снять ее остатки с деталей. Замена прокладки выпускного коллектора калина – это несложный процесс. Не рекомендуется использовать герметики и другие сторонние вещества. Они могут в дальнейшем попасть в картер.

Замена самого коллектора элементарна – просто берем новую деталь и ставим ее по тому принципу, как она была присоединена. Сбор системы – это просто обратный порядок шагов, указанных в прошлом разделе.

Совет! Не забывайте про чистоту. Это важный фактор долгой и беспроблемной эксплуатации авто.

Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.

Сливаем из системы охлаждающую жидкость

Снимаем топливные трубки

Отключаем датчик положения дроссельной заслонки

Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора

Демонтируем крепления выпускного коллектора

Снимаем выпускной коллектор

Замена прокладок и установка коллектора

После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.

Меняем прокладку коллектора

Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.

Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.

Основные причины замены прокладки катализатора

Одна из основных причин выхода из строя катализатора в том, что засоряются каналы выхлопов. Образование пробок приводит к оседанию нагара, сажи, иных твёрдых отложений. Источниками засорения могут быть:

  • низкокачественное топливо;
  • использование владельцем технического средства всевозможных химических присадок в горючую смесь (данные реактивы только губительно сказываются на работоспособности топливной системы);
  • возможное механическое повреждение корпусной части или внутренних соединений;
  • длительная эксплуатация без замены, профилактики;
  • неисправная система зажигания двигателя;
  • нестабильная работа датчика кислорода, из-за чего горючая смесь, обеднённая или обогащённая, что также крайне губительно сказывается на работоспособности всей системы.

Прокладка под коллектор калина 8 клапанов

Таковыми являются: топливная система, система рециркуляции выхлопных газов. После пробега в 80-100 тыс. км пробега, у выпускного коллектора начинает трещать по швам металлический корпус.

Фланцевые соединения отрываются от посадочных мест.

Замена катализатора на паук, как процесс, разделяется на несколько этапов.

Это не в счёт того, что нужно менять сам катализатор по причине прогорания внутренних деталей из-за систематического контакта с раскалённым потоком пламени. Средняя температура газов достигает 600℃.

Итак, разделение на этапы: сбор данных о количестве и расположении катализаторов в автомобиле; подготовка запасных частей в каждом конкретном случае для модификации;

Когда должна производится замена прокладки катализатора Калина?

Большинство владельцев транспортных средств ошибочно думают, что каталитический нейтрализатор, даже находясь в исправном состоянии, является причиной снижения мощности силового агрегата. Ввиду этого, владельцы бюджетных моделей автомобилей сознательно исключают эту деталь из выхлопного тракта.
Однако, мощность силового агрегата снижается исключительно из-за нарушения пропускной способности нейтрализатора выхлопных газов, вследствие повреждения находящихся внутри него сот.

Специалисты нашего автосервиса выделяют основные причины преждевременной поломки детали и износа прокладок:

  • Низкое качество топлива;
  • Использование различных присадок;
  • Механическое повреждение элементов;
  • Некорректная работа системы зажигания;
  • Выход из строя лямбда-зонда, в результате чего нарушается процесс формирования топливной смеси.

Если катализатор вышел из строя, наблюдаются следующие признаки:

  1. Если пропускная способность нейтрализатора полностью нарушена, силовой агрегат транспортного средства будет заводиться и сразу же глохнуть, либо не запуститься вообще. Провести диагностику каталитических нейтрализаторов в кратчайшие сроки можно в нашем сервисном центре. Но можно выполнить и самостоятельную проверку, однако, она не всегда отличается высокой точностью. Для ее проведения следует выкрутить лямбду, расположенную перед катализатором, после чего провести запуск двигателя. Если он заведется, следовательно, катализатор неисправен.
  2. Заметно снижается разгонная динамика автомобиля, обороты силового агрегата падают.
  3. Значительно увеличивается потребление топлива. Однако это свидетельство неисправности катализатора действует лишь в случае заметного снижения мощности и разгонной динамики автомобиля. Говоря проще, если транспортное средство начало «тупить», а потребление топлива увеличилось, следовательно, нейтрализатор нуждается в замене.
  4. Загорелся индикатор «CHECK ENGINE» на приборной панели. Но это не всегда является прямым свидетельством неисправности катализатора. В этом случае, необходимо обратиться в автосервис для проведения подробной диагностики.

Восстанавливаем герметичность системы впуска на редакционной Калине

В этом нет ничего криминального.

Со временем герметичность его стыков нарушается и жидкость может просачиваться наружу. Кроме эстетического момента это отражается и на работе мотора. Через щели не только давит масло, но и идет подсос воздуха.

Чаще всего это приводит к неровной работе двигателя (небольшому троению) на холостых оборотах. Впускной коллектор

Герметичность системы впуска очень важна для исправной работы двигателя.Герметичность системы впуска очень важна для исправной работы двигателя.Масляные следы на стыках коллектора видны невооруженным глазом, а подсос воздуха можно вычислить простым приемом.

При работе мотора побрызгайте на подозрительные места очистителем элементов тормозной системы или карбюратора.

Если через некоторое время обороты двигателя «поплывут» или он начнет вообще захлебываться, значит в этих местах есть существенный подсос.

Очиститель, как горючее вещество, попадая на впуск, обогащает топливовоздушную смесь, что и вызывает плавание оборотов мотора.Подсос дополнительного воздуха, не учтенного датчиками на стороне впуска, вызывает постоянное обеднение смеси. Система управления по выходным показаниям переднего лямбда-зонда пытается корректировать топливоподачу.

Причины снятия и замены выпускного коллектора Лада Калина

Выпускной коллектор изготавливают из чугуна, который весьма устойчив к температурам. Однако, критическая температура – 800-900 градусов – может привести распределитель в непригодное состояние. Кроме того есть множество других факторов, которые негативно на него влияют. В этот список можно включить:

  • Механические повреждения;
  • Потеря герметичности на месте соединения с головкой БЦ (блока цилиндров);
  • Нерабочее состояние прокладки между головкой БЦ и коллектором ;
  • Из-за постоянного перегрева могут появиться трещины или коробления.

Иногда замена выпускного коллектора на Калине 8 клапанов необходима для того, чтобы установить более совершенную и качественную деталь.

Важно! Прокладка выпускного коллектора создается из прессованного армированного асбеста и необходима для создания герметичного соединения между головкой БЦ и распределителем. Дело в том, что головку БЦ создают из алюминия, а коллектор изготовляется из чугуна. Поэтому под воздействием температуры два этих элемента расширяются и сужаются по-разному. А асбест позволяет координировать разницу теплового расширения. Основная угроза для прокладки – постоянное воздействие высоких температур.

Есть ряд симптомов, которые подскажут вам, что необходимо заменить выпускной коллектор Лада Калина:

  • В любом режиме работы двигатель издает неприятный характерный звук;
  • Выхлопные газы попадают под капот или даже в салон вашего авто;
  • Двигатель теряет мощность из-за нестыковки головки БЦ и коллектора.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Замена прокладки впускной трубы и катколлектора

Впускная труба и катколлектор сты­куются с головкой блока цилиндров через общую уплотнительную про­кладку. Прокладка закрывает также два канала рубашки охлаждения го­ловки блока цилиндров, выходящие в плоскость стыка головки с впуск­ной трубой и катколлектором. Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде. Сливаем охлаж­дающую жидкость из двигателя (см. «Проверка уровня и замена охлаж­дающей жидкости»). Снимаем ресивер (см. «Снятие ресивера») и топливную рампу с форсун­ками (см. «Проверка форсунок, сня­тие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления дви­гателем от колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода (см. «Снятие управляющего датчика концентрации кислорода»). Отвернув три гайки крепления флан­ца трубы дополнительного глушителя к фланцу катколлектора, отсоединя­ем дополнительный глушитель от кат­коллектора (см. «Снятие дополни­тельного глушителя»).

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки скобы кронштейна крепления катколлектора.

. и снимаем скобу со шпилек кронштейна.

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна катколлектора к блоку цилинд­ров.

. и снимаем кронштейн.

Ключом на «13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого опорного кронштейна впускной трубы. Снимаем наконечник провода «массы» со шпильки впускной трубы.

Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления правого опорного кронштейна впускной трубы.

. и снимаем кронштейн.

Снимаем со шпильки впускной трубы дистанционную втулку.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления картера сцепле­ния к блоку цилиндров, крепя­щую также нижний конец левого опорного кронштейна впускной трубы.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого опорного кронштейна впускной трубы.

. и снимаем кронштейн. С левой задней стороны двигателя..

. головкой «на 13» ослабляем за­тяжку гайки 1 крепления крон­штейна трубы насоса охлажда­ющей жидкости, отворачиваем гайку 2 крепления катколлектора и гайку 3 общего крепления кат­коллектора и впускной трубы к головке блока цилиндров (для наглядности показано на демон­тированном двигателе).

Отводим в сторону кронштейн трубы насоса охлаждающей жид­кости.

Снимаем со шпилек головки блока цилиндров теплозащит­ный экран и шайбу с верхней шпильки. С правой задней стороны двига­теля.

. головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления теплозащит­ного экрана и рыма.

Сняв со шпилек головки блока цилиндров теплозащитный экран и рым. ..головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления катколлектора и гайку общего крепления каткол­лектора и впускной трубы, располо­женные на тех же шпильках. Снима­ем шайбы со шпилек.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки 1 верхнего крепления впускной трубы и одну гайку 2 верхнего крепления катколлек­тора. Снимаем шайбы со шпилек.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки общего нижнего креп­ления катколлектора и впускной трубы к головке блока цилиндров. Снимаем шайбы со шпилек.

Снимаем впускную трубу.

Снимаем уплотнительную про­кладку впускной трубы и катколлектора.

После каждого снятия впуск­ной трубы или катколлекто-ра прокладку необходимо заменять новой. Перед монтажом очищаем привалоч-ные плоскости головки блока ци­линдров, впускной трубы и каткол-лектора от остатков старой проклад­ки и нагара. На шпильки головки блока цилиндров наносим графито­вую смазку. Сборку проводим в об­ратной последовательности. В четырех точках общего крепления впу­скной трубы и катколлектора (места их стыка) необходимо установить на шпильки утолщенные шайбы с боль­шим наружным диаметром.

Точки общего крепления впуск­ной трубы и катколлектора (для наглядности показано на демон­тированном двигателе).

Замена прокладки выпускного коллектора калина

на инжекторном движке автомобиля ваз 2107

2. Для удобства проведения работы по подмене прокладки коллектора снимаем аккумуляторную батарею (см. « ваз 2107 — снятие и установка»).

3. Сливаем с системы остывания автомобиля ваз 2107 охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»).

5. Отворачиваем две гайки и болт крепления щитка стартера и снимаем щиток стартера со шпилек выпускного коллектора (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»).

6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болты верхнего крепления фронтальной и задней растяжек к впускному коллектору трубопровода ваз 2107.

7. Ослабляем затяжку нижней гайки крепления фронтальной растяжки к шпильке кронштейна правой опоры агрегата и отводим растяжку в сторону.

8. Ослабляем болт верхнего крепления стартера (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка») и отводим в сторону заднюю растяжку.

9. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» и отсоединяем его.

Подмена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Разобрал Вып.коллектор калины. Будем брать новый)

лада калина

катализатор.
подмена
на паук 4-2-1. ни чего сложного.

11. Торцовым ключом на 13 мм с глубочайшей головкой отворачиваем две гайки А совместного крепления впускного коллектора трубопровода с выпускным коллектором и две гайки Б крепления впускного коллектора трубопровода.

12. Этим же инвентарем отворачиваем две гайки А совместного крепления впускного коллектора трубопровода с выпускным коллектором и гайку Б крепления выпускного коллектора.

13. Отворачиваем на движке автомобиля ваз 2107 хомута приемной трубы к кронштейну на и снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора (см. «Приемная труба глушителя — снятие и установка»).

14. Торцовым ключом на 13 мм с глубочайшей головкой отворачиваем гайку фронтального крепления выпускного коллектора.

16. Снимаем со шпилек шайбы. Под гайками совместного крепления впускного коллектора трубопровода и выпускного коллектора установлены шайбы увеличенной толщины.

17. Отведя выпускной коллектор от головки блока цилиндров, снимаем впускной коллектор трубопровода со шпилек.

18. Снимаем уплотнительную прокладку впускного коллектора трубопровода и выпускного коллектора. Заменяем прокладку коллектора новейшей.

Устанавливаем на инжекторный движок автомобиля ваз 2107 все снятые детали в оборотной последовательности. И заливаем в систему остывания автомобиля ваз 2107 охлаждающую жидкость.

Замена прокладки коллектора

Выпускной коллектор – устройство, через которое газы, образовавшиеся в процессе сгорания топлива, попадают в выхлопную трубу. Независимо от того, на дизеле или бензине работает двигатель, газы образуются и они должны куда-то выходить.

С одной стороны устройство плотно соединено с головкой блока цилиндров, а с другой – связано с выхлопной трубой или нейтрализатором.

Помимо удаления отработанных газов из цилиндров двигателя, агрегат обеспечивает бесперебойную работу мотора и всего авто. Происходит это благодаря продуву и наполнению камер сгорания.

Специализированные автосервисы в Москве:

Станция метро: Тульская

«Check Motors», Загородное шоссе, 1к2, стр. 12

Станция метро: Семёновская

«Rais Car», ул. Ибрагимова, д. 5

Лада Калина (8, 16 клапанов): замена катализатора на паук или пламегаситель

LADA Kalina выпускается с 2003 года, тогда с конвейера сошли первые экземпляры. До этого неоднократно тестировались прототипы будущих серийных моделей.
Сам процесс создания модели оказался достаточно трудным и длительным.

Первые разработки начались в далёком 1999 году и длились до 2003 года.

За время своего существования, модель подвергалась неоднократным обновлениям. Всего их было четыре:

  • двигатель объёмом 1,4 литра, 16-ти клапанный механизм, стандартизация Евро – 3, 4;
  • двигатель объёмом 1,6 литра, 16-ти клапанный механизм, стандартизация Евро – 3, 4 (выпуск был начат с декабря 2009 года);
  • двигатель объёмом 1,6 литра, 8-ми клапанный механизм, стандартизация Евро – 2, 3 (при условии комплектации пакета «Базовый»);
  • двигатель объёмом 1,6 литра, 8-ми клапанный механизм, стандартизация Евро – 4 (комплектация пакета «Люкс+» с ноября 2011 года).

Несмотря на множество положительных моментов в автомобиле и марке в целом, нужно выделить ряд уязвимых мест. Таковыми являются: топливная система, система рециркуляции выхлопных газов.

После пробега в 80-100 тыс. км пробега, у выпускного коллектора начинает трещать по швам металлический корпус. Фланцевые соединения отрываются от посадочных мест. Это не в счёт того, что нужно менять сам катализатор по причине прогорания внутренних деталей из-за систематического контакта с раскалённым потоком пламени. Средняя температура газов достигает 600℃.

Технические особенности вставки для Lada Kalina 8V

Промышленность предлагает тюнинговые вставки двух типов, схема каждого из них зависит от расположения труб. Более того, каждая конструкция предназначена для определенного силового агрегата:

  1. Вставка 4-1 устанавливается на форсированные моторы с диапазоном оборотов от 5 000 до 10 000 об/мин. конструктивно подходит только для 16-клапанных моторов.
  2. Вставка 4-2-1 работает в более широком диапазоне и считается «низовой». Возможно прибавление мощности мотора на величину около 3-5%. Именно эту модель чаще всего ставят на ВАЗ 1118.

Поскольку на этой вазовской машине не получится поставить предварительный пламегаситель , то придется тщательно подойти к вопросу выбора вставки. Процесс установки детали не займет много времени, если выполнить все рекомендации.

Как установить паук 4-2-1 на место штатного нейтрализатора на Lada Kalina 8V

В системе выхлопа автомобиля каталитический нейтрализатор нужен для дожигания вредных элементов в выхлопных газах до уровня Н2О и СО2. Предсказать срок его службы довольно затруднительно, поскольку это зависит от многих факторов. Но многие владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают избавиться от катколлектора еще до окончания его срока службы. В этих целях они используют специальные вставки, которые представляют собой недорогую альтернативу нейтрализатору.

Содержание Некоторые автолюбители уверены, что даже исправный нейтрализатор препятствует мотору развить подобающую ему мощность. Это неверно. Что касается забитых или оплавленных сот, то это явление является результатом небрежного отношения к автомашине и эксплуатации ее с неисправной системой топливоподачи и зажигания.

Основные причины выхода устройства из строя:

  1. Несбалансированная топливо-воздушная смесь по причине поломки кислородного датчика.
  2. Неудовлетворительное качество горючего.
  3. Неправильная работа зажигания.
  4. Механическое повреждение катколлектора.
  5. Использование топливных присадок.

По большей части замена катализатора на Калине 8 клапанов делается в результате использования топлива низкого качества. Его медленное горение частично происходит в выхлопной. Детонация бензина разрушает керамическую структуру сот, которые со временем начинают сыпаться и забивать тонкие проходы.

Мотор начинает перегреваться и теряет тягу. Препятствие для свободного прохождения газов способствует увеличению их давления.

Технические особенности вставки

Установка заменителей катализатора может устранить проблему забитого выхлопного фильтра и вернуть автомобилю прежние характеристики – мощность и расход бензина. Но что представляют собой эти заменители? Такая вставка – это полая труба, которая не имеет фильтров. Она выполнена в форме катализатора и в большинстве случаев с ее установкой не возникает проблем. После монтажа вставки вместо заводского фильтра отработанных газов водители наблюдают:

  • ускорение прогрева машины в холодное время года;
  • авто лучше набирает скорость;
  • снижается потребление топлива.

В некоторых случаях отмечается изменение громкости звука при работе автомобиля. Звук становится более «басовитый». Компьютер Лада Калина может вывести на приборную панель надпись «Check» при езде со вставкой. Для предотвращения этого используют обманку лямбда-зонда, или датчика кислорода. Этот датчик – неотъемлемая часть выхлопной системы с катализатором. Сенсор анализирует уровень содержания кислорода и вредных газов в выхлопе и передает информацию бортовому компьютеру. На основании полученных данных компьютер определяет работоспособность катализатора. Лямбда-зонд не поддается ремонту, при его поломке требуется замена детали.

Поскольку вставка не снижает уровень токсических веществ в выхлопе, лямбда-зонд будет постоянно передавать информацию о неисправности катализатора. Чтобы этого избежать, используют специальные устройства – обманки. Они бывают двух типов: механические и электронные.


Обманка лямбда-зон

Механическая обманка – бронзовая проставка определенного размера, заполненная керамической крошкой, покрытой каталитическим слоем. Отработанные газы проходят через небольшие отверстия устройства, взаимодействуя с крошкой, за счет чего концентрация СО2 снижается. Электроника анализирует изменения и посылает в компьютер информацию о нормальной работе катализатора.

Электронная обманка представляет собой высокотехнологичное устройство на базе одного процессора. Такой прибор анализирует работу системы очищения выхлопных газов и передает информацию об исправности катализатора. Электроника понимает, что фильтрация смога не происходит, но генерирует сигнал, соответствующий правильному функционированию системы.

Заменить катализатор на вставку можно во многих автосервисах. Самостоятельная замена рекомендована лишь при наличии соответствующих инструментов, навыков и опыта. Электронную обманку можно установить своими руками, но нужно хорошо понимать принципы работы компьютера и иметь необходимое программное обеспечение. В противном случае автовладелец рискует усугубить положение.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники Основные инструменты, измерительные Двигатель и его системы Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование автомобиля Кузов Система вентиляции и отопления салона Приложения Коды неисправностей Электросхемы

Источники

  • https://expertvaz.ru/2110/premer-komplektatsii-tsena.html
  • https://videoremont-mashin.ru/remont-kpp-vaz-21108/ustanovka-konditsionera-v-vaz-2110-ot-priory-svoimi-rukami/
  • https://monolith.in.ua/predohraniteli-lada-2110/

Замена прокладок впускного коллектора ВАЗ 2114 8 кл (Калина, 2110)

21.03.2019 2095

Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.

Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.

На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.

Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.

Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.

На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.

Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.

После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.

Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

Источники

  1. Сочивко Д. В. Подсознание террориста; Когито-Центр — М., 2006. — 907 c.
  2. Мария Сергеевна Шлютер Административная ответственность за правонарушения в области охраны недр и недропользования. Монография; Проспект — М., 1994. — 500 c.
  3. Полежаев Олег Права застройщика на земельный участок и возведенное им строение. История становления и зарубежный опыт: моногр. ; Юстицинформ — М., 2016. — 931 c.
  4. Потапова А. А. Шпаргалка по муниципальному праву. Учебная литература: моногр. ; Проспект — М., 1980. — 868 c.
  5. Саблин Максим Карьера юриста. Учебное пособие; Проспект — М., 1991. — 915 c.

Какая прокладка коллектора ставится калина

Но, области фиксации у них одинаковые. Снимают их по одной и той же схеме проиллюстрированной на примере мотора ВАЗ-21126. Инфо Отличие в наличие проводов и трубопроводов.

1. Снимите провод клеммы «минус» с батареи аккумулятора.

2. Важно Открутите катушки зажигания.

3. Достаньте дроссельный узел с впускного патрубка.

4. Расслабьте затяжку скрепляющей стяжки вытяжного сапуна конструкции вентиляции картера к трубе крышки головки блока, 5. отсоедините сапун от трубы. 6.

Но, если соблюдать инструкцию, то все выйдет.

Ну, а если не под силу, то прямой путь на автосервис.

Особое внимание стоит обратить на качество изделия, чтобы не пришлось менять деталь через несколько тысяч километров.

carfrance.ru Автомобиль Лада Калина, оснащенный инжекторным двигателем, нельзя назвать дорогим или сложным в плане обслуживания. Если возникают проблемы, например, с выпускным коллектором, то все можно решить и своими силами. Выпускной трубопровод необходим для сбора и перенаправления выхлопных газов в специальную приемную трубку глушителя.

Заменить выпускной коллектор Калина можно в домашних условиях. Выпускной коллектор изготавливают из чугуна, который весьма устойчив к температурам.

Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи.

Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе. На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной.

Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться. Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]