На протяжении более трех лет специализируется на обслуживании автомобилей. Автосервисное обслуживание высокого качества могут получить организации, а не только частные лица. В нашей работе преимущественно автомобили ГАЗЕЛЬ и FORD, Мercedes и ВОЛГА, ТаГаз. Мы ориентируемся на предоставление комплексных услуг по замене двигателя и АКПП на японские моторы. Сервисная компания работает под заказ. Наши специалисты закупают двигатели японской фирмы TOYOTA, серии JZ или UZ с последующей их установкой. Тойотовские двигатели отличаются надежностью, что весьма важно. Ведь мы работаем только с оригиналами. Тойотовские двигатели – вариант выбора для Газелей, а также другого коммерческого транспорта. Авто обслуживает разные модели микроавтобусов, большую часть марок легкого коммерческого транспорта.
Сервисный центр располагает широкой возможностью диагностики, разнообразным ассортиментом слесарного инструментария. Работники нашего центра – это диагносты и слесаря, электрики и мотористы, имеющие достаточный практический опыт. Наши специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень. С этой целью они периодически проходят профильную переподготовку. За свой профессионализм, за добросовестную и качественную работу имеют поощрительные награды: грамоты, благодарности, дипломы. Приоритетным звеном в предоставлении услуг являются пожелания заказчика. Мы обеспечиваем индивидуальный подход, уделяя особое внимание всем требованиям клиента. Срочность выполнения заказа достигается благодаря работе без выходных. Это позволяет провести установку двигателя на газель своевременно, исключить вероятность длительного простоя транспорта, связанного с коммерцией.
Allswap — Установка японских двигателей на коммерческий транспорт
Почему с нами выгодно работать?
× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями «а тому ли я дала?». Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!
× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!
× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто «космос». Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная «шестерка»- мы справимся.
× Цена. Привлекательная и конкурентная.
× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit — порядка 7-10 дней.
× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.
× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.
× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с «троением», «чиханием» и «чё-то не едет».
× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.
× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).
Советы и рекомендации
Прежде всего, следует приобретать контрактный двигатель и коробку у проверенного поставщика. Также нужно быть готовым к тому, что после установки официально «узаконить» такой свап мотора и КПП может быть сложно и затратно. Саму установку должны выполнять квалифицированные специалисты, которые дают гарантию на проделанные работы.
Как показывает практика, лучше всего ставить на Газель агрегаты, которые ранее уже успешно устанавливала та или иная компания или СТО. Зачастую, такие организации самостоятельно осуществляют квалифицированный подбор, поиск и приобретение нужных контрактных агрегатов.
- Далее, если такой двигатель и коробку уже ставили раньше на другой аналогичный автомобиль, сама технология установки будет уже более-менее отработана, мастера будут знать и учитывать возможные сложности и нюансы. В ряде случаев это позволяет избежать определенных проблем как при монтаже, так и во время эксплуатации.
Например, после осуществления установки двигателя 1JZ и АКПП на Газель (агрегаты взяты с модели Toyota Mark II), владелец столкнулся с проблемой. При активном торможении двигателем гидротрансформатор начал фактически «блокировать» КПП в результате нехватки давления. Такая блокировка оказалась связана с тем, что вес Газели намного больше, чем легковой модели Тойота, откуда и были взяты агрегаты для установки.
В результате при нажатии на тормоз происходила блокировка всех колес (в том числе и ведущих), что представляло определенную опасность по причине потери управляемости.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель и коробка. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках подобных агрегатов, а также что нужно учитывать перед покупкой контрактного двигателя и КПП.
Также установка мощного мотора привела к необходимости переделывать кардан и менять редуктор моста. Редуктор был взять от модели Соболь (наиболее скоростной), однако и данный элемент оказался неспособен долго выдерживать значительно увеличившийся крутящий момент.
КПП NISSAN на Газель | Дизель на Газель
Наша команда освоила установку альтернативной КПП на «родные» двигатели Газель. Мы провели необходимые работы по стыковке и испытаниям КПП с автомобилей импортного производства, по нашему мнению более подходящих, чем родная коробка передач.
Немного истории. Коробки передач, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легкового автомобиля Волга. Во время создания лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути максимальной унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин отечественного производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легкового автомобиля. Как следствие, установка этой коробки потянула за собой ряд проблем, которые ГАЗ так и не удосужился устранить до последнего времени. К примеру, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он представляет собой шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел подвесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. В дальнейшем завод внёс изменения в конструкцию, добавив подвесной подшипник, но КПП переделывать не стал, что повлекло за собой ещё одну проблему: подвесной подшипник, помимо своих прямых обязанностей поддерживать сочленённый кардан в радиальном направлении, взвалил на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. А вот к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, в которой подвесной подшипник стал расходником.
Помимо «детских» болезней кардана, ГАЗель вынуждена была довольствоваться легковой КПП. Все знают, насколько тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Многие добросовестно заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она изначально позиционировалась в народе. Если посчитать разницу между полной массой и снаряжённой, записанными в ПТС, а ещё и учесть, что снаряжённая масса ГАЗелей в жизни всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превышать не только полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», часто не меньше Валдая. Чтобы хоть как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, владельцы усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в виде легковой КПП, которая живёт в данных условиях крайне недолго, до недавнего времени оставался открытым, потому что готового решения для замены наша промышленность не предлагала.На сегодня мы предлагаем Вам установить два варинта КПП
- МКПП Ниссан от двигателя FD35 (контрактная)
- МКПП BAF 1044 (новая)
В настоящее время освоена установка МКПП на Газель с двигателями:ЗМЗ — 406,405,409. УМЗ — 4216. Cummins isf 2.8
Данные КПП разработаны для грузовиков грузоподъемностью 2400-3200 кг, что вполне соответствует реальной загрузке ГАЗели в России. Эти КПП рассчитаны на 345 Н.м. (150л.с). В отличие от алюминиевой легковой коробки, импортные выполнены в чугунном корпусе. «Мясистые» широкие шестерни даже на взгляд вызывают намного больше доверия, чем узкие Волговские. Так же в эти коробки устанавливаются мощные подшипники, что недостижимо в корпусе ГАЗелевской коробки.
Предлагаемые нами импортные КПП на Газель с грузовика имеют «тяговые» характеристики. Это разгрузит двигатель при разгоне и снизит обороты двигателя на трассе. Поставив у нас импортную КПП, Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов.Сравнение передаточных чисел КПП Газель и предлагаемой нашей импортной КПП:
Когда рынок увидит ГАЗель на автомате?
Автомобили семейства «ГАЗель Next» плотно вошли в мир отечественных транспортных перевозок: разработанные специально для российских условий, доступные по цене и ремонтопригодные, они способны эффективно решать все стоящие перед современными перевозчиками задачи.
Есть, впрочем, нюанс. Производители откладывают оснащение «ГАЗели» автоматической коробкой передач, несмотря на то, что запрос рынка на эту модификацию фактически сформировался ещё несколько лет назад. О необходимости перевода «ГАЗели Next» на коробку-автомат давно говорят как частные потребители, так и перевозчики из крупных городов. Преимущества АКПП над «механикой» играют важную роль в первую очередь для тех, кто занимается коммерческими пассажирскими перевозками: автоматическая коробка передач, во-первых, позволяет водителю лучше сохранять контроль над дорогой, и во-вторых, снижает уровень производимого шума, а вот плавность движения, наоборот, увеличивает.
Кроме того, автоматическая трансмиссия — не только способ повышения уровня комфорта и безопасности, но и возможность сократить влияние человеческого фактора на процесс эксплуатации транспортных средств. Использование АКПП снижает количество ошибок, которые могут быть допущены в сложных дорожных условиях или стрессовых для водителя ситуациях. Именно это (а ещё простота в обслуживании, удобство в движении по скользким или заснеженным дорогам и соответствие современной городской среде) делает появление АКПП на «ГАЗели» желанным нововведением для многих пользователей лёгких коммерческих автомобилей.
Нет ничего удивительного в том, что с каждым годом голоса о назревшей потребности звучат всё громче и громче, но отклика у производителей они пока не находят.
«Группа ГАЗ» — гигант российского транспортного рынка, занимающийся производством «ГАЗели», — анонсировала планы по автоматизации «Next-ов» ещё в 2022 году. Автомобильное сообщество приняло информацию позитивно: в интерактивных опросах абсолютное большинство пользователей высказывалось за появление такого автомобиля, демонстрируя свою поддержку идеи автомобилестроителей.
Конвейерное производство «ГАЗель Next» с АКПП должно было начаться в конце 2022 года или чуть позже, однако увидеть ГАЗель на автомате отечественным водителям и перевозчикам не было суждено ни в обозначенный период, ни после него. По экономическим причинам появление автоматической коробки передач для ГАЗа было отложено на неопределённое время.
В автомобильном сообществе даже появилась своеобразная традиция — каждый год заходить на интернет-страницы с новостями и видеообзорами, посвящёнными потенциальной новинке, и сообщать, что на рынке она всё ещё не появилась. Отдельные пользователи оставляют свои комментарии даже «из будущего», уверяя, что и в 2029 году ГАЗель с автоматической коробкой передач так и останется только мечтой или в лучшем случае планом.
Что до реализации планов и настоящего времени, в начале сентября 2021 года в Москве состоялась Международная выставка коммерческого транспорта «КомТранс-2021». Выставка, считающаяся самым масштабным мероприятием такого характера в России и Восточной Европе, открыла свои двери для заинтересованной аудитории и бизнеса и в течение нескольких дней демонстрировала публике различные модели грузовиков, автобусов, спецтехники и прицепов, а также широкий спектр подходящих к ним комплектующих, запчастей, оборудования и инвентаря для ремонта.
«Группа ГАЗ» не обошла это крупное мероприятие стороной и представила на выставке собственный стенд, где презентовала немало грядущих новинок. Среди показанных новшеств оказались и АКПП, но исключительно для городских автобусов и среднетоннажных грузовых автомобилей.
Автоматическую коробку передач, пусть пока только в её демонстрационном, предконвейерном виде, получили такие транспортные средства, как среднеклассовые автобусы «CityMax 9», «CityMax 12», «Вектор Next» и ЛиАЗ-4292, а также чрезвычайно востребованные в своём сегменте грузовики «ГАЗон Next» и «Садко Next». Интересующая нас «ГАЗель», несмотря на давний общественный запрос, осталась без громких анонсов.
Генеральный директор и президент Вадим Сорокин прокомментировал этот выбор следующим образом:
«Создание автоматической коробки переменных передач позволяет нам ещё лучше решить проблемы, связанные с междугородними перевозками. Поэтому сегодня мы представляем вам «Садко Next», который, является, на мой взгляд, правнуком знаменитого автомобиля ГАЗ-66. Изначально мы планировали обновление линейки моделей для традиционных покупателей, но увидели, что эта модель оказалась настолько популярной и интересной, что попала в фокус внимания частных компаний, занимающихся внедорожным туризмом. Мы увидели интерес к этому автомобилю со стороны охотников и рыболовов, состоятельных людей, которым необходимо перевозить лодки и прочее снаряжение.
Они уже привыкли к определённому уровню комфорта и хотят, чтобы всё в жизни ему соответствовало. Нам настолько надоел постоянный вопрос: «А будет ли этот автомобиль производиться с автоматической коробкой передач?», — что мы сказали: «Да», — и сделали это.
Что до «ГАЗели Next»… Я вспоминаю 2015 год, когда ездил по Страсбургу на этом автомобиле с автоматической коробкой фирмы Punch и вместе с другими специалистами сравнивал её поведение на дороге с Mercedez-Benz. Единственное отличие, которое смогли найти немецкие коллеги, заключалось в том, что наша машина в полноприводном варианте была лучше.
Но нужно понимать, кто наш клиент. Это не только крупные перевозчики, но и частники, семейный бизнес с небольшим парком по 5-10 автомобилей. Ключевым моментом для них выступает стоимость автомобиля, а АКПП увеличивает расход топлива, а значит, и финансовые расходы.
У нас было два варианта: либо производить менее эффективный и дорогой автомобиль, либо сконцентрироваться на снижении стоимости. Мы выбрали второй путь — и стали дорабатывать «Газель Next» с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач как наиболее востребованный на рынке вариант».
Получается, семейство «ГАЗель Next» на автомат пока не рассчитывает?
Единственное изменение, реализованное производителями за последние годы, заключается в упомянутой замене пятиступенчатой механической коробки передач на тоже механическую, но уже шестиступенчатую. Такая модель доступна с прошлого года на моделях «ГАЗон Next» и «Садко Next», а с этого — на «Валдай Next», «ГАЗель NN» и «Соболь NN». Необходимость усиления КПП назревала давно, но, хотя произошедшая замена и способна уменьшить расходы топлива в городе и на трассе, а также увеличить сроки эксплуатации двигателя, она не решит проблем, связанных с безопасностью и комфортом, а значит, принципиально важных для пассажирских коммерческих перевозок.
Таким образом, переводить «Газель Next» на автоматическую трансмиссию компания в ближайшее время не собирается. И это несмотря на то, что минувшей весной производители зарегистрировали в Федеральном институте промышленной собственности все необходимые для автоматизации «ГАЗели Next» документы, а на одном из своих заводов развернули новый участок — специально для выпуска АКПП.
Именно на этом участке в настоящий момент разрабатываются, производятся и тестируются автоматические коробки передач для тех автомобилей, образцы которых «Группа ГАЗ» представила международному сообществу на сентябрьской выставке.
Для «ГАЗели Next» же вместо самостоятельного производства планировалось импортное вмешательство: изначально, по планам из 2017 года и документам из 2022 года, долгожданную шестиступенчатую коробку-автомат на «ГАЗель» должна была произвести французская компания Punch. Судя по всему, западные экономические санкции отодвинули и продолжают отодвигать эту возможность, либо компания просто не видит общественного запроса и интереса среди отечественных потребителей.
В качестве альтернативы остаются лишь покупка импортных моделей, обладающих всеми искомыми характеристиками, принятие существующих реалий или новое ожидание. Надеемся, что, вопреки ироническим комментариям российских водителей, не до 2029 года!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.