Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG владеет десятками заводов, на которых производятся многие известные марки легковых и грузовых транспортных средств, как, например, Audi, Seat, Scania, Skoda, Porsche и многие другие. Начиная с 1937 года, компания безостановочно развивает собственный бренд Volkswagen, выпуская миллионы авто различных классов. В ассортименте предприятия имеются бизнес-классы, кроссоверы и прочие популярные модели, однако самыми востребованными автомобилями марки долгое время являются бюджетные городские средства передвижения – Golf и Polo.
Предназначение и особенности
Фрезерование или сверление обозначается как PCD — диаметр делительной окружности. Простыми словами название можно расшифровать так: необходимое количество саморезов для крепления обода к подвесу и диаметр, на котором расположены крепежные отверстия. Значение перфорации для Volkswagen Polo, как и для других моделей, индивидуально.
Визуально определить разболтовку на Volkswagen Polo не получится, в отличие от количества креплений. Однако вы можете определить значение самостоятельно, используя линейку или штангенциркуль. Полученные значения заносятся в соответствующие формулы, выбор которых зависит от количества носителей на диске.
Колесные болты VW
Как защитить колёса Volkswagen Polo от кражи
Не все автовладельцы могут держать машину в гараже или на платной стоянке. Большинство жителей крупных городов вынуждены оставлять машины без присмотра, на стоянках возле домов. К сожалению, эти автомобили больше всего подвержены риску угона или ограбления. Один из самых эффективных способов защитить свои колеса от кражи — это приобрести противоугонные болты.
Некоторые замки продаются вместе со шпильками, которые сложно снять без специального приспособления
лучше приобретать замки сложной формы, которые могут полностью или частично утонуть в расплавленном диске. Дотянуться до такого потайного болта гаечным ключом или зубилом будет сложно. Оригинальные потайные болты производства VAG, каталожный номер 5Q0698137, стоимость от 2300 руб. Подходят ко всем оригинальным колесам, как штампованным, так и литым. Секреты немецкого производства хорошо зарекомендовали себя компании McGard, Heyner и ADL.
Владельцы автомобилей Volkswagen Polo, ознакомившись с вышеперечисленной информацией, могут самостоятельно выбирать диски и шины для своего автомобиля. Среди огромного количества предложений не стоит обращать внимание на дешевую продукцию, так как их качество и ресурс использования оставляют желать лучшего. Правильно подобранные качественные колеса определяют не только комфорт езды, но и управляемость и безопасность эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
Летние
Nokian Hakka Green 2
Эти шины обеспечат хорошее торможение на сухом и влажном асфальте. Прекрасно держат авто на дороге при средних и высоких скоростях. Острый отклик и высокий уровень информативности на изменение направления движения.
Выполнение резких маневров как на сухом так и на мокром дорожном покрытии позволяет с лёгкостью предугадать поведение машины. Заносы как в первом так и во втором случае не значительные. Довольно комфортные, но одновременно и жёсткие шины.
В копилку плюсов можно отнести:
- высокий уровень контроля;
- эффективные тормозные свойства как на сухом, что так и на мокром дорожном покрытии;
- экономят топливо;
- не склоны к аквапланированию;
- низкий уровень шума.
К минусам относится:
- высокая стоимость;
- более короткий ресурс;
- жесткость.
Continental ContiPremiumContact 5
Данная резина позволяет получать удовольствие от вождения как в городской суете так и на загородном шоссе. Они позволят контролировать движение автомобиля как на сухом дорожном покрытии, так и в дождливую погоду.
Острота реакций обеспечивается хорошими сцепными свойствами, что также положительно влияет на управляемость в различных ситуациях. Благодаря им можно не беспокоиться за торможение в любую погоду.
Преимущества:
- прекрасный показатель торможения;
- обеспечивают хорошую обратную связь;
- низкое сопротивление качению;
- экономят топливо;
- низкий уровень шума.
Недостатки:
- жесткость при прохождении стыков и ям;
- значительная цена.
Pirelli Cinturato P1
Шины средней ценовой категории. Позволяют с достаточной уверенностью управлять автомобилем и чувствовать обратную связь. На сухой дороге они прекрасно проявляют свои тормозные свойства.
На мокрой дороге показатели замедления немного хуже, однако не критичны. На высокой и средней скорости поведение понятное и четкое. Сносы предсказуемы и невелики.
Плюсы:
- хорошо держат дорогу;
- хорошая информативность;
- отменное торможение на сухом асфальте;
- четкое управление при резких маневрах;
- низкий уровень шума.
Минусы:
- средние показатели замедления в дождливую погоду;
- жесткие.
Cordiant Sport 2 (PS-501)
Яркий представитель сегмента бюджетных покрышек. Тормозные свойства не являются лучшими, однако позволяют с уверенностью замедлить транспортное средство.
На сухом покрытии сцепные свойства несколько хуже неделе на мокром. При резком маневрировании могут срываться в глубокий занос. На мокром покрытии ведут себя более уверенно.
Плюсы:
- цена;
- низкий уровень шума;
- износостойкость;
- неплохо тормозят на мокром асфальте.
Минусы:
- низкая плавность хода;
- склонность к срыву в занос при резком маневрировании.
Amtel Planet T-301
Недорогая резина, показывающая посредственные результаты. Неудовлетворительно замедляются как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. При резком маневрировании склоны к срыву в занос. На высоких скоростях позволяют уверенно выполнять перестроения, при этом сохраняют заданное направление.
Преимущества:
- невысокая цена;
- не подвержены быстрому износу;
- хорошая управляемость на высоких скоростях.
Недостатки:
- склонность к срыву в занос;
- плохие показатели при торможении.
Болты крепления
Болты крепления стандартных колес имеют сферическую форму. Они должны выглядеть так:
- Болты стопорные в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
- Колпак колесного болта — 3СО 601173.
- WHT 001 812 предназначен для одного болта указанного размера.
Правильная конфигурация болтов обеспечивает качественную и продолжительную езду без последствий. Здесь будьте осторожны, особенно при установке кастомных колес.
Разболтовка колес на Фольксваген Поло
Купленные колеса влияют на поведение VW Polo на трассе, его управляемость и другие свойства. Для правильного выбора этих элементов необходимо учитывать параметры колесных болтов на Фольксваген Поло.
Есть несколько причин для обновления дисков:
- износ существующих моделей;
- смена сезона, когда автомобилисты «меняют» шины;
- обновление внешнего вида через тюнинг.
Самый простой способ не ошибиться в параметрах сверления — купить оригинальные диски, рассчитанные на вашу модель. Однако не каждый может или хочет купить оригинал. Одни берут более дешевые аналоги, другие покупают продукты, отличные от оригинала, чтобы выделиться.
Характеристики и свойства дисков определяют, как автомобиль чувствует себя на дороге, а также комфорт вождения.
Расположение болтов на Volkswagen Polo определяет вероятность установки колес на автомобиль. Если этот показатель не соответствует действительности, стоит использовать специальные переходные кольца. Однако их использование подразумевает вмешательство в заводскую конструкцию.
На седан Фольксваген Поло следует установить комплектующие со следующими показателями:
- параметры выступа — 35 — 38 мм;
- модель болта VW Polo — 5 * 100;
- центральный диаметр — 57,1 мм
Основные характеристики шин и дисков для Поло седан
Какие шины можно использовать, кроме рекомендованных
Так как автолюбитель автолюбителю рознь существует множество вариантов сделать своего «железного коня» индивидуальным. При этом тюнингу подвергаются различные элементы авто. Одним из них являются шины. Так как Фольксваген Поло находится в категории доступных авто, довольно часто его приобретают как молодые люди, так и таксомоторные парки.
Если для молодежи важны скорость и острота от авто, то таксопарки выбирают высокий ресурс использования. Поэтому перечень шин устанавливаемых на него довольно широк. Стоит еще вспомнить, что существует заряженный хэтчбэк Polo GTI. Поэтому разнообразие применяемых шин широко. В качестве тюнинга может устанавливаться резина с радиусом R20!
Однако обычные люди чаще выбирают шины в диапазоне от R16 — R17. Ниже представлены данные о шинах и их размерах, которые подходят авто различных модификаций не требующие доработки, либо такая доработка несущественной.
Какие колёса подойдут к «Фольксваген Поло» седан, как выбрать диски и шины
На седаны Volkswagen Polo автопроизводитель устанавливает три типа дисков: литые с 14-дюймовым и 15-дюймовым капотом, а также 15-дюймовые легкосплавные».
Стальные диски поставляются с декоративными колпачками
Легкосплавные диски входят в лучшую комплектацию Highline. К ним идут шины типоразмеров 195/55 R15 и 185/60 R15. Стальные диски 6Jx15 ET38 входят в автомобильный комплект Comfortline и комплектуются шинами 185/60 R15. К данной модификации подходят и колеса Highline. Доступная по цене серия Polo Trendline может похвастаться только 14-дюймовыми стальными дисками и ободами 175/70 R14.
Для автомобилей, выпущенных до 2015 года, подходят следующие легкосплавные диски VAG:
- 6R0601025AK8Z8–6Jx15H2 ET 40 Spokane, цена — от 13800 руб.;
- 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Riverside, цена — от 13700 руб;
- 6R0601025BD8Z8-6Jx15H2 ET 40 Estrada, стоимость — от 13650 рублей;
- 6C0601025F88Z — 6Jx15H2 ET 40 Novara, стоимость — от 11 тысяч рублей.
Первый код в списке — это каталожный номер. Если седан Polo был выпущен после 2015 года, к колесам выше можно добавить следующее:
- 6C0601025LFZZ — 6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, минимальная цена — 12500 руб.
- 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 руб;
Для использования зимой производитель автомобиля рекомендует колеса 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.
Выбор неоригинальных колёс
На российском рынке очень много сторонних дисков. Например, легкосплавные диски 5Jx14 ET35 российского производства можно купить по цене от 2800 рублей за штуку. Стандартный размер 6Jx15 H2 ET 40 производства России будет стоить немного дороже, от 3300 рублей.
Те автовладельцы, которые хотят изменить внешний вид своей машины, покупают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов. Диаметр обода также можно увеличить до 17 дюймов, но тогда для этого нужно выбрать низкопрофильные шины. Размытие должно оставаться прежним: 5/100 или 5 × 100. Диаметр центрального отверстия DIA должен совпадать с исходным (57,1 мм) или быть немного больше, но в комплекте со стопорными кольцами, которые помогут устранить разницу между диаметром ступицы и отверстие под диск.
лучше не использовать размер свеса больше 40, хотя диски с большим значением тоже подойдут. Автопроизводитель рекомендует этого не делать, так как нагрузки на раму изменятся, машина также будет вести себя иначе. При большем свесе шины разместятся глубже, колея станет меньше. При повороте существует опасность контакта резины с подкрылками переднего колеса. При меньшем свесе шины смещаются наружу. При таких изменениях необходимо тщательно выбирать размер шин.
Диски неоригинального китайского производства дешевле, но быстрее теряют внешний вид, а их долговечность ниже
Выбор автомобильных шин на рынке огромен. Есть коньки российского и зарубежного производства, существенно различающиеся по качеству, пробегу и стоимости. Для безопасной езды каждый владелец русского автомобиля должен иметь два комплекта: летнюю и зимнюю резину.
Если вы хотите купить летние шины на 14 или 15 дюймовые диски, которые подойдут к седану Volkswagen Polo, вы можете выбрать из множества предложений. Цена начинается в среднем от 3 тысяч рублей за штуку. Чем известнее производитель, тем выше стоимость. Например, цены на шины Bridgestone различных марок начинаются от 4500 рублей. Зимние шины продаются в той же ценовой категории.
Ценовой диапазон шин Michelin начинается от 5300 рублей
Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan
Седан Volkswagen Polo комплектуется колесными дисками со следующими размерами и параметрами:
- R15 / 6.0J PCD 5 × 100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная конфигурация Highline».
- R14 / 5.0J PCD 5 × 100 ET 35 DIA 57.1 — версия Trendline»;
Вам будет интересно О колесах автомобиля Mazda 6
Сверление модели 5 × 100, размеры свеса от 35 до 38 мм, диаметр центрирующего отверстия 57,1 мм. Выбирая товары для авто, необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.
также важно учитывать ширину обода, которая в данном случае варьируется от 5,0 до 6,0. Выбирая такой размер вверх, следует учитывать, что колеса могут просто не подходить к арке. Кроме того, параметр смещения, обозначенный как ET, также варьируется, поскольку он зависит от ширины обода. В случае некачественного выбора данного размера, это негативно скажется на управляемости и будет увеличиваться нагрузка на узлы подвески.
Важно!
Все перечисленные параметры и размеры необходимо строго соблюдать. Если допустимо что-то менять в определенных пределах, то выходить за эти пределы нежелательно.
Среди основных особенностей конфигурации болтов для модели Polo можно выделить преобладание этого параметра среди европейских производителей. Идентичные колеса получили и сестринские модели Skoda. Кстати, с выбором диска проблем быть не должно.
Конфигурация колесных болтов Polo последнего поколения полностью идентична предыдущим. Для фиксации колес используется пять болтов, крепежные отверстия которых расположены по окружности, диаметр которой составляет 100 миллиметров. Это значит, что от предыдущей модификации есть возможность установить колеса на новые и наоборот. Это облегчает жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес у Golf 4 такая же, как у Polo».
Гольф четвертого поколения
Разболтовка дисков фольксваген polo sedan 2014 1.6 (105 лс, бензин)
Выделенные элементы указывают заводские размеры, остальные — варианты замены
Volkswagen Polo 2014 1.2TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 89 л.с. | 66 кВт | 90 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
195 / 50R16 | 6.5Jx16 ET43 | 5 × 112 | 2,1 (30) |
215 / 45R16 | 7Jx16 ET45 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
Volkswagen Polo 2014 1.4TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 148 л.с. | 110 кВт | 150 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
215 / 40R17 | 7Jx17 ET45 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
215 / 35R18 | 7.5Jx18 ET41 | 5 × 112 | 2,5 (36) |
Volkswagen Polo 2014 1.2TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 109 л.с. | 81 кВт | 110 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
195 / 50R16 | 6.5Jx16 ET43 | 5 × 112 | 2,1 (30) |
215 / 45R16 | 7Jx16 ET45 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
Volkswagen Polo 2014 1.4TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 189 л.с. | 141 киловатт | 192 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
215 / 40R17 | 7Jx17 ET45 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
215 / 35R18 | 7,5 × 18 ET41 | 5 × 112 | 2,5 (36) |
Volkswagen Polo 2014 1.2TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 89 л.с. | 66 кВт | 90 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
195 / 50R16 | 6.5Jx16 ET43 | 5 × 112 | 2,1 (30) |
215 / 45R16 | 7Jx16 ET45 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
Volkswagen Polo 2014 1.0TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 109 л.с. | 81 кВт | 110 л.с. Двигатель: бензин л3 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
185 / 55R16 | 6.5Jx16 ET43 | 5 × 112 | 2,1 (30) |
Volkswagen Polo 2014 1.2TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 109 л.с. | 81 кВт | 110 л.с. Двигатель: бензин л3 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
195 / 50R16 | 6.5Jx16 ET43 | 5 × 112 | 2,1 (30) |
Volkswagen Polo 2014 1.4TDi
Поколение: Mk5 Мощность: 103 л.с. | 77 кВт | 105 л.с. Двигатель: дизель l4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
175 / 70R14 | 5,5Jx14 ET38 | 5 × 112 | 1,8 (26) |
215 / 45R16 | 7Jx16 ET45 | 5 × 112 | 2,1 (30) |
Volkswagen Polo 2014 1.4TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 148 л.с. | 110 кВт | 150 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
215 / 40R17 | 7Jx17 ET45 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
Volkswagen Polo 2014 1.6i
Поколение: Mk5 Мощность: 109 л.с. | 81 кВт | 110 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
185 / 60R15 | 6Jx15 ET41 | 5 × 112 | 1,9 (28) |
Volkswagen Polo 2014 1.8TSi
Поколение: Mk5 Мощность: 189 л.с. | 141 киловатт | 192 л.с. Двигатель: бензин л4 Диаметр центрального отверстия: 57,1 мм Резьба: M14 x 1,5 Тип крепления: болт Год выпуска: 2009–2016
Давление при сверлении диска в шинах
215 / 40R17 | 7.5Jx17 ET41 | 5 × 112 | 2,3 (33) |
215 / 35R18 | 7.5Jx18 ET41 | 5 × 112 | 2,5 (36) |
Шины
Разновидности
За комфортное передвижение автомобиля по дорогам отвечают шины на Поло седан R15. Исходя из погодных условий устанавливают на автомобиль летнюю или зимнюю резину, а также всесезонку.
- Летние шины в отличие от зимней резины на Фольксваген Поло седан 15 диаметра меньше шумят при движении, отличаются более незамысловатым рисунком протектора. Они обладают отличными скоростными характеристиками.
- Какую зимнюю резину поставить на Фольксваген Поло седан, решает сам владелец немецкого автомобиля. Всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Для движения по городским улицам при температуре около нуля градусов подойдёт европейский тип покрышек. Протектор таких шин отличается наличием большим количеством ламелей, необходимых для отвода снежной жижи или воды. Они могут иметь шипы для движения по скользкой дороге.
Скандинавский тип зимних шин на Фольксваген Поло седан размером R15, R16, R17 характеризуется мягкостью компаунда, резинового материала, а также большим количеством глубоких каналов. Наличие ярко выраженных зон или, как их называют пятен, на протекторе обеспечивает уверенное сцепление с дорожной поверхностью. Такие покрышки используют при низких температурах в северных регионах с обильным снежным покровом.
Универсальная резина применяется круглогодично, но её использование ограничено температурой: от -5 до +10 градусов.
В морозы применение всесезонных покрышек на VW Polo запрещено: резина дубеет, что может привести к непредсказуемым ситуациям на дороге. В жаркую погоду она также теряет свои рабочие характеристики, быстро изнашивается.
Зимние шины на Фольксваген Поло седан
Размеры покрышек
В таблице показано, какие размеры шин на Фольксваген Поло седан нужно устанавливать на автомобили с разными силовыми агрегатами.
Двигатель | Типоразмер | Скоростной индекс | Индекс нагрузки | Давление передние/задние |
1395 см3, 125 л. с. | 195/55R16 185/60R15 | Т Т | 85 84 | 1,8/2,0 1,8/2,0 |
1598 см3, 90 л. с. | 185/60R15 175/70R14 | Т Т | 84 84 | 1,8/2,0 |
1598 см3, 110 л. с. | 195/55R15 | Т | 84 | 1,8/2,0 |
Индекс скорости Т означает, что данный размер шин для VW Polo sedan можно использовать при движении до 190 км/час. Коэффициент 85 и 84 показывает, что покрышка может выдержать нагрузку, соответственно, 515 и 500 кг.
Помимо указанных значений, существуют ещё варианты типоразмеров резины, использование которых не приведёт к нарушению работы автомобиля, например, 195 на 65 на Поло седан.
Polo sedan на летней резине
Маркировка
Расскажем о маркировке шин для VW Polo. Возьмём для примера размер 185/60R15:
- первая цифра 185 указывает ширину профиля в мм;
- показатель 60 означает профильную высоту покрышки в процентах от ширины;
- литера R означает тип резины – радиальный, а не радиус, как думают начинающие автолюбители;
- цифра 15 означает диаметр шины в дюймах.
Производители допускают для проведения тюнинга устанавливать в летний сезон резину большего диаметра: R16, R17. Она поможет увеличить клиренс, делает экстерьер машины более привлекательным. Однако штатным на Фольксваген Поло седан является размер резины диаметром 15 дюймов.
Стоимость покрышек малоизвестных брендов начинается от 3 тыс. руб. Шины именитых производителей обойдутся покупателю в 5-8 тыс. руб.
Маркировка покрышек для Поло седан
Диски Фольксваген Поло: что нужно знать, чтобы правильно их выбрать?
Многое зависит от параметров дисков, от безопасности до комфорта и оптимальной скорости с учетом национальных особенностей климата и применительно к состоянию российских дорог. Заодно постараемся в этом обзоре рассмотреть, какие колеса для 15-дюймового Volkswagen Polo выбрать или остановиться на 16, или даже решить оставить 14-дюймовые катки на немецком «народном автомобиле.
Кроме того, наш обзор будет ориентироваться не только на зависимость внешнего вида автомобиля от определенных параметров и типа колес, но и будет учитывать продолжительность эксплуатации, как резины, так и подвески.
Несомненно, важнейшими составляющими шасси любого автомобиля являются колеса, которые должны обеспечивать:
- Во-первых, надежное сцепление машины с дорогой.
- Во-вторых, комфортная езда.
- И в-третьих, управляемая управляемость автомобиля даже в самых неблагоприятных дорожных условиях.
Чтобы соответствовать всем этим требованиям, необходимо полностью согласовать параметры колес с характеристиками подвески данного автомобиля. При этом современные автомобили комплектуются двумя основными типами дисков, которые могут быть стальными или легкосплавными. Что касается роликов из легкого сплава, то они, в свою очередь, могут быть литыми или коваными.
Стальные диски: особенности
Большинство государственных автомобилей, в том числе и бюджетные версии Volkswagen Polo, покидают заводские конвейеры на стальных «ногах». То есть они комплектуются стальными дисками, потому что изготовлены наиболее экономичным способом штамповки из стальных листов, соединения пластин и окружностей методом сварки.
Среди своих недостатков специалисты считают: — высокие весовые параметры по сравнению с конструкциями из легкосплавных дисков; — низкая устойчивость к коррозии;
— наличие затруднений в процессе балансировки из-за неточностей в отношении технологии изготовления, которые неизбежны как при формовании, так и при сварке.
При этом изделия со стальными колесами не лишены положительных качеств: — низкая стоимость изготовления; — довольно высокое сопротивление. Даже если ударная нагрузка на диски превышает их прочностные характеристики, они не разрушаются, а только деформируются. Что имеет большое значение для безопасности автомобиля;
— стальные изделия легко ремонтируются после деформации прокатки, а появившиеся в металле трещины легко свариваются.
Маркировка: оригинальные параметры дисков для Поло
Для примера приведем порядок маркировки легкосплавных катков для Volkswagen Polo: порядок и параметры единой маркировки дисков для Polo показаны на рис, где:
- Ширина диска в дюймах. Например, 5,0J означает, что ширина составляет 5 дюймов, а буква J указывает тип фланца. Есть изделия шириной 6 дюймов, а также фланцевого типа, которые имеют обозначение W.
- Размер диаметра диска. Также отображается в дюймах. Для одной и той же версии Polo могут быть как стандартные 14- и 15-дюймовые колеса, так и нестандартные 16 и даже 17-дюймовые колеса. Часто в маркировке перед числом ставится R.
- Смещение диска в маркировке — ЕТ в сочетании с цифрами. Означает расстояние от места его крепления до оси симметрии окружности. Отображается в миллиметрах. Для продукции фабрики Polo ET может иметь такие параметры, как 35, 38 и 40 мм.
- Количество отверстий для крепления к ступице и диаметр их расположения (разболтовка). Если в маркировке указано PCD5x100, это означает, что на диске есть пять отверстий под крепежные болты, расположенные по кругу диаметром 100 мм. Эти размеры, как правило, изготавливаются на заводе, разболтовка по параметрам нестандартных изделий неприемлема по требованиям безопасности.
- Диаметр плоскости муфты или выступа, который центрирует колесо. Отображается в миллиметрах. В маркировке перед цифрами ставится DIA или буква D. Для Polo этот диаметр не может быть меньше 51,7 мм. В этом случае допустимо использование дисков с выступами чуть большего диаметра.
- Слово HAMP переводится с английского как бугорок или выступ. Это место установки бескамерных шин с подходящими кольцевыми бортами для их крепления. В этом случае кольцевой буртик на диске может быть одним, поэтому он помечен как H1, так и двумя, что означает, что маркировка будет H2.
В соответствии с представленной процедурой маркировки предлагается самостоятельно расшифровать такую маркировку товара как 6Jx14ET40PCD5x100D57.1.
Размер шин и дисков Фольксваген Поло седан (2015 – н в.)
На что нужно обратить внимание. Нельзя носить меньше, но больше будет болтаться. ЕТ — остановимся подробнее.
Вылет диска — один из важнейших параметров. Требования производителя к Polo Sedan ET Ни больше ни меньше.
Подойдет ли нашему автомобилю диск с большим или меньшим вылетом? Изменяя вылет диска, вы меняете условия эксплуатации любой подвески, для которой ваша подвеска не предназначена. Продавцы говорят иначе?
По мере увеличения вылета колесо становится глубже, сужая колесную базу. Уменьшение вылета приводит к увеличению шага и выталкивает диск наружу. В обоих случаях смещается управляемая ось, изменяются моменты сил, действующих на подвеску, подвеска работает не так, как предусмотрено производителем автомобиля.
компенсировать вылет проставками можно, но их нужно правильно подобрать. Выбор остается за вами. Все делают это в одиночку. Это не мои рассуждения и мои размышления, особенно домыслы.
Давление в шинах Фольксваген Поло
Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло задаются вопросом автолюбители. На всех моделях Фольксваген Поло седану крышки бензобака в таблице указано рекомендуемое производителем давление для шин. Для передней оси значение давления должно соответствовать значению в 2,1 атм., 1,9 атм. – для задней. Для полной загрузки автомобиля стоит подкачать колеса до 2,4 атм. впереди и до 2.6 атм. сзади. Для покрышек195/55 R15 – 2 атм. впереди и 1,8 сзади. При загрузке машины до максимума необходимо увеличить давление до 2,4 и 2.6 атм. соответственно.
Проверка давления
Для автомобиля с кузовом хэтчбек значения давления также указаны на крышке бензобака и соответствуют следующим значениям:
- для незагруженной машины — 2,0 – 2,3 атм. перед и 1,9 – 2,1 атм. зад;
- для загруженной – 2,2 – 2,5 атм. перед и 2,6 – 2,9 атм. зад.
Диски на разные версии Фольксваген Поло
Различные модификации Volkswagen Polo имеют свои габариты и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и года выпуска. При этом производители стараются создать максимально благоприятные условия для движения.
Итак, литровый Polo требует установки 13 * 4,0 дисков до 1994 года, после чего было установлено 13 * 5,0. Это позволило немного уменьшить вылет диска с 38 до 35. Это решение и использование шины определенного размера также оказали влияние. Диски на автомобилях с двигателем 1,2 практически не изменились: 14 * 5,0 (6,0) или 15 * 6,0.
Модель FSI с 1,4-литровым двигателем 2007 года требует обязательной установки 14 * 5,0 или 14 * 6,0 дисков. Это также влияет на его запас хода и позволяет использовать совершенно разные шины.
Это говорит о том, что не все модели Volkswagen Polo могут использовать одни и те же параметры под колесами. К этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться при движении по бездорожью.
При установке (литье) дисков на версию Trend необходимо использовать диски 5J * 14, у которых выступ 35. В версии Comfort предусмотрены 6J * 15, которые отличаются выступом, соответствующим 38 мм.
Источники
- https://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/razboltovka-koles-folksvagen-polo.html
- https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/diski-folksvagen-polo-sedan-razmer-razboltovka.html
- https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/razboltovka-koles/
- https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/diski-volkswagen-polo.html
- https://mobile-dvr.ru/kolesa/kakaya-razboltovka-na-folksvagen-polo-sedan.html
- https://VoDetal.ru/prochee/razboltovka-folksvagen-polo-o-razboltovke-koles-na-volkswagen-polo-sedan.html
- https://razborov.net/volkswagen/kakie-diski-podhodyat-na-fol-ksvagen-polo-sedan.html
- https://auto-park24.ru/remont/folksvagen-polo-razboltovka-diskov.html
- https://kolesa.guru/diski/razboltovka-folksvagen-polo.html
Штатные диски
В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.
Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.
С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.
Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:
- GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
- ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
- GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
- GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.
В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.
Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.