Жесткость кузова на кручение таблица: Калина, Приора и лучшие иномарки

про Жесткость кузова на кручение

Жесткость кузова на кручение на Leon составляет 23800 Н*м/град.

для сравнения: у ВАЗ-2112 (5-дв. хэтчбек) 8100 Н*м/град у ВАЗ-2106 (седан) 6500 Н*м/град у Ford Focus 5d 17.900 Н*м/град у Lambo Murcielago 20,000 Н*м/град.

а вот еще куча (в основном спортивных) автомобилей: Alfa 159 — 31.400Nm/degree Aston Martin DB9 Coupe 27,000 Nm/deg Aston Martin DB9 Convertible 15,500 Nm/deg Aston Martin Vanquish 28,500 Nm/deg Audi TT Coupe 19,000 Nm/deg Bugatti EB110 — 19,000 Nm/degree BMW E36 Touring 10,900 Nm/deg BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg BMW X5 (2004) — 23,100 Nm/degree BMW E90: 22,500 Nm/deg BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg Bugatti Veyron — 60,000 Nm/degree Chrysler Crossfire 20,140 Nm/deg Chrysler Durango 6,800 Nm/deg Chevrolet Corvette C5 9,100 Nm/deg Dodge Viper Coupe 7,600 Nm/deg Ferrari 360 Spider 8,500 Nm/deg Ford GT: 27,100 Nm/deg Ford GT40 MkI 17,000 Nm/deg Ford Mustang 2003 16,000 Nm/deg Ford Mustang 2005 21,000 Nm/deg Ford Mustang Convertible (2003) 4,800 Nm/deg Ford Mustang Convertible (2005) 9,500 Nm/deg Jaguar X-Type Sedan 22,000 Nm/deg Jaguar X-Type Estate 16,319 Nm/deg Koenigsegg — 28.100 Nm/degree Lotus Elan 7,900 Nm/deg Lotus Elan GRP body 8,900 Nm/deg Lotus Elise 10,000 Nm/deg Lotus Elise 111s 11,000 Nm/deg Lotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/deg Maserati QP — 18.000 nm/degree McLaren F1 13,500 Nm/deg Mercedes SL — With top down 17,000 Nm/deg, with top up 21,000 Nm/deg Mini (2003) 24,500 Nm/deg Pagani Zonda C12 S 26,300 Nm/deg Pagani Zonda F — 27,000 Nm/degree Porsche 911 Turbo (2000) 13,500 Nm/deg Porsche 959 12,900 Nm/deg Porsche Carrera GT — 26,000Nm/degree Rolls-Royce Phantom — 40,500 Nm/degree Volvo S60 20,000 Nm/deg Audi A2: 11,900 Nm/deg Audi A8: 25,000 Nm/deg Audi TT: 10,000 Nm/deg (22Hz) Golf V GTI: 25,000 Nm/deg Chevrolet Cobalt: 28 Hz Ferrari 360: 1,474 kgm/degree (bending: 1,032 kg/mm) Ferrari 355: 1,024 kgm/degree (bending: 727 kg/mm) Ferrari 430: supposedly 20% higher than 360 Renault Sport Spider: 10,000 Nm/degree Volvo S80: 18,600 Nm/deg Koenigsegg CC-8: 28,100 Nm/deg Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg Porsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/deg Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg Lotus Elise S2 Exige (2004): 10,500 Nm/deg Volkswagen Fox: 17,941 Nm/deg VW Phaeton — 37,000 Nm/degree VW Passat (2006) — 32,400 Nm/degree Ferrari F50: 34,600 Nm/deg Lambo Gallardo: 23000 Nm/deg Mazda Rx-8: 30,000 Nm/deg Mazda Rx-7:

15,000 Nm/deg Mazda RX8 — 30,000 Nm/degree Saab 9-3 Sportcombi — 21,000 Nm/degree Opel Astra — 12,000 Nm/degree Land rover Freelander 2 — 28,000 Nm/degree Lamborghini Countach 2,600 Nm/deg Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg

ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000 ВАЗ-21043 универсал 6300 ВАЗ-2105 седан 7300 ВАЗ-2106 седан 6500 ВАЗ-2107 седан 7200 ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200 ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800 ВАЗ-21099 седан 5500 ВАЗ-2115 седан 5500 ВАЗ-2110 седан 8000 ВАЗ-21102 седан 8400 ВАЗ-2111 универсал 7400 ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100 ВАЗ-21106 седан 12200 ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800 ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500 ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300 ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900 ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400 ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000 ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000 Лада Ларгус 20000 Нм/град, как у Lambo Murcielago

* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.

** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.

ещё данные по Автомобилям зарубежного производства

Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500 Daewoo Nubira 1997 седан 14500 Fiat Tempra 1994 седан 6700 Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100 Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600 Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500 Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400 Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000 Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200 Nissan Prairie 4×4 1995 5-дверный хэтчбек 7500 Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500 Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000 Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500 Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700 Opel Astra 1998 седан 11900 Opel Vectra 1999 седан 8800 Opel Omega 1999 седан 13000 Opel Combo 1999 фургон 18500 Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200 Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600 Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500

Веста, приора, подвески, жёсткости и мягкости.

То,что в приору засунули больше плюшек не делает ее лучше конструктивно. Плюшки-это все условность. Они могут быть,могут не быть. А вот шасси, подвеска у весты лучше, а это самое главное. Это и есть комфорт. И никакими плюшками этот факт не отменить.

Платформа весты дешевле приоры.

Рычаги у весты из штамповки. ШРУСы внутренние трипод. стекла вклейка без резиновых уплотнителей, Фары хромированы не полностью итд итп.

И весь твой «камфорт» создаётся методом установки пидарюжных мягких сайлентблоков, пидарюжных пружин, пидарюжных лёгких рычагов итд…

И в том то и прикол, что потребитель не понимает, что комфортность в авто приносит ухудшение его конструкции.

первое фото веста, второе нива. вес машин почти одинаковый… но какие разные пружины применены…

комфорт = пидарюжничество и полное отсутствие запаса прочности.

Чем меньше масса неподрессоренных деталей и масса полу подрессоренных (рычаги, тяги) тем комфортнее подвеска.

Чем выше профиль шин — тем комфортнее ездоку.

Веста… имеет больший и более тяжёлый кузов вместе с менее прочными деталями ходовой части. Это иномарко. Никаких восторгов я по этому поводу не испытываю.

УАЗ с убитыми передними амортизаторами и пол тонны цемента в багажнике едет очень мягко.

Это банальная физика…

Наращиваешь массу м1 и она меньше колеблется при колебаниях массы м2.

Уменьшаешь м2 и она передаёт меньше усилий на м1

уменьшаешь передаточный коэффициент (жёсткость пружин, сайлентов итд) и опять м1 меньше колебелтся.

только всё это не просто так и всё это имеет свои последствия.

и я не считаю, что раньше машины создавали идиоты. собственно их и сейчас не идиоты делают, но теперь на них сильно давит стадо идиотов.

—————————-

Для тех кто хочет получить веста эффект на своём тазу… купите колёса 185/65 R15. Это уже пол пути к веста комфорту. Купите их не абы какие, а зимнюю липучку российского завода. Почему? Она мягкая… 50-55 ед по шор А.

Найдите себе самые мягкие сайлентблоки. если совсем хотите как у них… просверлите в них дырки, чтобы сделать их не сплошными… что страшно ?

А вот иномаркоделам не страшно…

сайлентблок веста

Сралярис

Занимательная психологическая игра не правда ли ?

Разрезать сплошной сайлентблок ВАЗ ради комфорта — страшно. А купить за 1-2-3-4-10-15 млн ведро с порезанными с завода сайлентблоками — нормально. Не страшно. всё ок.

Все так дрочат на эту мягкость подвески, что аж дым идёт.

А когда я предлагаю как испортить подвеску ВАЗ, чтобы стало как в иномарке — никто не хочет!

О чём это говорит? О том, что вы всё понимаете… что подвеска в этих импортных вёдрах реально испорчена. Но зомби эффект на столько силён, что вам проще поверить в чудо. Что я типа не прав и всё не так. Ваш мозг сейчас судорожно ищет объяснение всему этому. Как бы выкинуть из памяти разрезные сайлентблоки иномарок. Забыть о пидарюжных рычагах и пружинах… Забыть картинку с грузиками. Забыть это простое объяснение как добиться наименьшей передачи колебаний m2 на m1.

Кто по тупее скажет просто «он дебил не слушайте его».

Кто чуть умнее начнёт приплетать какие нибудь факты из которых он попытается собрать корявое опровержение.

Не старайтесь граждане.

Есть дорога и она кривая. Чтобы ваше тело не повторяло рельеф дороги — колесо должно болтаться как говно в проруби во все стороны не оказывая никакого эффекта на кузов. Это достигается пидарюжной связью колёс и кузова.

Иных путей нет.

Даже мать его поезд на воздушной подушке и тот испытает удар от уплотнения воздуха возникшего на выпуклой неровности. Хотя он вообще не касается поверхности.

Ещё раз для закрепления… Хочешь превратить ТАЗ в иномарку ?

Сайлентблок Hyundai solaris. Не мудрено что он отвалился. Ведь его конструкция имеет меньше площадь сцепления и допускает большие перемещения… чтоб телу в слоне было мягче.

Сайлетблок ВАЗ Хочешь как в иномарке ? бери дрель и сверли его. Ты видишь он сплошной ? а для комфорта нужен дырявый. Действуй! Действу говорю тебе!!! Что же ты сидишь ? …Тогда не пизди мне тут, что иномарки это классные тачки!

  1. Если ты веришь что в иномарках сделано правильно — ты должен рассверлить дырки во всех сайлентблоках своей машины. (иномарофил тазоводятел вариант)
  2. Если ты не допускаешь создания дырок в сайлентблоках, то ты должен признать, что инженеры ВАЗ, ГАЗ, УАЗ были правы и лучше знают как делать машины для России. И ты должен перестать дрочить на «дырявый комфорт».
  3. Если у тебя иномарка и там уже полно дырок в резинках с завода… и ты считаешь что так и надо. Всё якобы правильно. Тогда ты должен признать превосходство автомобилей ВАЗ… они выполнены более крепкими, надёжными и стоило это дороже, чем твоя иномарка… дороже в себестоимости, а не для покупателя. А ты заплатил дороже за дешёвый вариант с дырками… соответственно тебя лоха поимели.

Новая Лада: Как работает система дистанционного управления (СДУ) Лады-Калины (ВАЗ-1117, 1118, 1119)
PS Давно хочу убить свои сайленты, выковорять их и изготовить точно такие же но из более мягкой резины (есть такая возможность. доказать натурным экспериментом свою правоту. Сделать не сплошные и мягкие). Но есть проблема… заводские сайлентблоки ВАЗ не хотят умирать. А портить годные менталитет не позволяет.

PS2 Рассверлите дырочки, рассверлите. Точно вам говорю комфорта прибавится! посмотрите как комфортно когда колёса болтаются в разные стороны!

PS3 Как думаете, в этой машине сайленты дырявые ? Не дырявый и не листовая штамповка. Наверно боятся, что на тех скоростях на которых развивает Феррари недопустимо, чтобы колёса комфортно болтались как на «самых продаваемых в России иномарках».

PS4 У меня горит пукан и потому автор полюбому не прав. Я вижу что он прав, но не могу в это поверить потому, что потому. Он не может быть прав, поскольку если бы он был прав… случилась бы катастрофа моего мировоззрения. Поэтому он полюбому не прав. Срочно надо найти бредово-правдоподобное опровержение его простых истин. Он просто лох, который не разбирается в том, о чём говорит. Ведь важна ещё жёсткость металлического кузова и настройки подвески. Я не знаю что означают эти слова, но я точно верю, что жёсткость кузова играет какое то значение! Определённо это очень важно!

Dodge Viper Coupe mk27600 Нм/град

Daewoo Lanos 3d 199710500 Нм/град


Полюбому Ланос управляется круче, чем Вайпер! Кузов то жёстче!

Fiat Punto 3d19700 Нм/град

Lotus Esprit SE Turbo5850 Нм/град
ВАЗ-1111Э Ока7000 Нм/град

BMW E36 Touring10900 Нм/град

Toyota Prius 200122700 Нм/град

ВАЗ-21106 (гоночный)51800 Нм/град
Koenigsegg Agera R65000 Нм/град

Так что жёсткость кузова это очень важно. И плевать, что у лидера скидпад тестов и тестов на 8ке — У Доджа Вайпера жёсткость чуть лучше, чем у Оки. ведь это очень важно под каким давлением кузов скрутится на один градус… под давлением 7 тонн или 50 тонн. Гораздо важнее резинок, которые сминаются под давлением 100 кг

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]