Почему выключается магнитола при увеличении громкости

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.


В чем проблема?

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

Как определить, почему выключается магнитола и исправить проблему

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.
В чем проблема?

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

При запуске двигателя отключается магнитола: причины

Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.

Как правило, так происходит в том случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски, но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора, отключения магнитолы уже не происходит.

Важно понимать, что в момент запуска силового агрегата задействуется стартер. Данное устройство фактически является электромотором, который берет энергию от АКБ для прокручивания коленчатого вала двигателя

При этом стартер является мощным энергопотребителем. Если просто, во время работы стартера происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.

Такая «просадка» напряжения во время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и стекол, свет фар, магнитола и т.п.). Другими словами, после поворота ключа зажигания вся энергия направляется на стартер.

Если же говорить о магнитоле, при падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ. Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.

Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.

Как уже было сказано, защитная функция отключения ГУ при низком напряжении программируется самими изготовителями магнитол. При этом устанавливается минимальный «порог», когда защита сработает. Это значит, что если напряжение не падает ниже какого-либо заданного изготовителем устройства значения, перезапуска головного устройства также не произойдет.

На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.

Сам аккумулятор также холодный и быстрее расходует оставшийся заряд, то есть через секунду или две стартер будет крутить уже медленнее и т.д. Вполне очевидно, что все «силы» будут брошены на запуск силового агрегата, при этом естественным образом произойдет падение напряжения в бортовой сети.

Однако после того как двигатель завелся и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работе автомобильного генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п. Это значит, что при повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть значительной просадки напряжения уже не будет. Защита автомагнитолы в этом случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той минимальной о в устройство производитель головного устройства.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

Если в автомобиле используется штатная магнитола Pioneer, у некоторых водителей может возникать проблема с неработающим сабвуфером. Такая проблема возникает из-за плохо припаянного выхода на колонку низкой частоты. К сожалению, это стандартная «болезнь» магнитол Pioneer, которую можно решить двумя способами:

  • Попробовать обменять (или отремонтировать) магнитолу по гарантии;
  • Самостоятельно припаять разъем надежнее.

Выключение

Делается это в следующем порядке:

  • Нажимаем кнопку 2, и входим в MENU. После чего выбираем SISTEM, на следующем этапе нажимаем PW SAVE, остается только отключить магнитолу кнопкой OFF. Так мы переходим в энергосберегающий режим;
  • Выключаем магнитолу кнопкой 1. При этом, должна появиться индикация часов;
  • Нажимаем кнопку 4, в итоге дисплей гаснет.

Проделав такую процедуру один раз, можно в дальнейшем отключать и выключать магнитолу стандартной кнопкой 1. Иногда, сброс настроек может происходить после отключения акустической системы от питания. В таком случае, следует повторить описанные выше действия.

Щелчки при заведенном двигателе

Многие владельцы штатных магнитол сталкиваются с появлением периодических щелчков при работе мотора. Для начала, следует разобраться в причине появления такого не вполне приятного явления. Все дело в энергосистеме автомобиля. При работе силового агрегата регулярно возникают небольшие скачки напряжения. Это приводит к появлению помех.

В принципе, магнитола имеет защиту от этого. Но, не всегда штатный гаситель помех справляется с проблемой. Иногда это происходит по причине его отказа, что не является редким явлением. Устранить проблему, можно просто подключив питание к магнитоле через фильтр помех. Это с гарантией избавит вас от щелчков акустики.

Хрипы динамиков

Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками. Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты.

Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор. В таком случае, необходимо его проверить.

Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

В чём выражается проблема

Чтобы более подробно разобраться в проблеме, рассмотрим, как всё происходит досконально:

  • Ключ в замке зажигания в положении 0, и включается музыка (никаких помех, радио не пропадает, всё идеально работает, не шипит);
  • Ключ поворачивается на пол-оборота и включается зажигание (начинаются помехи, радио то пропадает, то появляется, шипит);
  • Ключ поворачивается на полный оборот, запускается двигатель (помехи усиливаются, радио может полностью пропасть, если нажать на педаль газа — неприятное шипение увеличивается пропорционально оборотам мотора, радио пропадает или неожиданно появляется).

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

Недостаточная мощность АКБ

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

Перегрев автомагнитолы

Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.


Магнитола в автомобиле

Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Почему магнитола включается и сразу выключается при увеличении громкости сама по себе

Автовладельцы часто замечают, что выключается магнитола при увеличении громкости. Если проблема возникает регулярно, необходимо протестировать основные части системы. Порядок ремонта зависит от марки аудио устройства или автомобиля. Простые неисправности можно устранить своими руками. При возникновении более существенных поломок обращаются к специалисту.

Доработка магнитолы

Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.

Схема проста. Между проводами питания магнитолы припаивается конденсатор. На плюсовой провод плюсовым контактом к «+» конденсатора припаивается диод.

Неправильное подключение динамиков

Некорректное подсоединение проводов способствует самопроизвольному отключению и включению магнитолы. В момент резкого повышения производительности (запуска двигателя) соединения замыкают. Чтобы устранить поломку, нужно выполнить следующие действия:

  1. извлечь устройство;
  2. оценить плотность прилегания кабелей к клеммам;
  3. исправить поломку, вставив провод до упора.

Если после ремонта устройство все равно отключается, следует осмотреть кабели на предмет повреждения. Диагностика и устранение неисправности проводятся следующим образом:

  1. магнитофон включают;
  2. устанавливают средний уровень громкости;
  3. поочередно отсоединяют и возвращают штекер динамика на место;
  4. осуществляют прибавление звука.

Если при регулировке звука устройство не отключается, проблему стоит искать в проводах, ведущих к динамикам. Поврежденный элемент следует полностью заменить. Если устранить поломку не удается, рекомендуется обратиться к специалисту.

Не регулируется громкость

Управление устройством осуществляется через съемную переднюю панель, поэтому установленные на ней элементы (или лампы подсветки дисплея, различные рычаги и кнопки) чаще всего ломаются).

За регулировку громкости в магнитоле отвечает один рычажок — энкодер, второе название которого — ручка. Он похож на переменный резистор, встроенный в старые автомобильные радиоприемники, с помощью которого можно регулировать только уровень звука. Если в магнитоле не работает эта ручка громкости, ее можно отремонтировать.

Для этого осторожно снимите кодировщик с платы на передней панели с помощью паяльных инструментов с несколькими контактами.

Далее следует разобрать регулятор громкости до внутренних контактов и почистить их. Обработка проводится с помощью специальных спреев и зубной щетки или другого подобного приспособления. Затем нужно собрать энкодер и впаять его в печатную плату.

Если ремонт регулятора громкости автомобильной стереосистемы не решил проблему, ручку необходимо заменить.

Защита от перенапряжения

Производители автомагнитол в стремлении продлить срок службы устройств ставят ограничители напряжения. Срабатывание системы защиты от перегрузок часто приводит к тому, что магнитофон выключается, когда прибавляешь звук. Если поиск других неисправностей не дал результата, причину стоит искать в наличии ограничителя. При добавлении громкости энергопотребление повышается. При достижении максимального напряжения магнитола выключится.

Специалисты отказываются в исправлении неисправности. Если снять защиту, устройство может сломаться. Если владелец все-таки решается избавиться от ограничителя, ему придется выполнять ремонт самостоятельно. Порядок работ включает следующие этапы:

  • Установка усилителей, располагающихся между динамиками и аудио устройством. Это помогает повысить громкость звука без изменения напряжения в магнитофоне.
  • Проверка проводов, соединяющих магнитолу с колонками. При выявлении передавленных или скрученных кабелей, причину стоит искать в них. Поврежденные части системы заменяют новыми.

Стартер

Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.

Чтобы исправить данную неисправность, необходима ревизия стартера. Нужно проверить щетки, коллектор, заменить изношенные втулки, смазать механизмы. После такой ревизии стартер будет работать, как новый, а значит, напряжения ему нужно будет уже меньше.

Нехватка мощности запитки

Если автомагнитола включается и сразу выключается сама по себе, причину стоит искать в следующих неисправностях:

  • Подключение аудио устройства к источнику энергии тонкими проводами. Если толщина кабелей не превышает 0,5 мм, устройству будет не хватать питания. Снижение напряжения оказывается настолько выраженным, что магнитола самопроизвольно отключается при прослушивании музыки на большой громкости.
  • Неправильное подсоединение источника питания. Магнитола при включении дальнего света перестает работать при низком качестве соединения проводов отрицательного полюса устройства. При подключении «плюса» часто нарушается целостность провода, ведущего от замка зажигания к приборной панели. При этом автовладельцы просто зачищают и соединяют оборванные концы. В таком случае некорректно работает не только магнитола, но и спидометр. Если при диагностике системы управления двигателем появляются ошибочные коды, магнитола введена в цепь питания неправильно.

Справиться с проблемой помогает пере подключение устройства к бортовой сети. При выполнении работ применяются кабели толщиной не менее 0,75 мм. Для подсоединения мощных автомагнитол берут провода с сечением 1 и более мм. Минусовой провод подключают следующим образом:

  • выделяется расположенная под приборной панелью шпилька, которая зачищается наждачной бумагой;
  • берется конец провода с клеммой соответствующего размера;
  • клемму надевают на шпильку, соединение фиксируют гайкой;
  • плюсовой кабель подводят к аккумулятору автомобиля.

Выполненное таким методом соединение хорошо подходит для подключения мощных автомагнитол и усилителей.

Возможные проблемы

Причины проблемы могут крыться в поломке некоторых деталей автомобиля, обеспечивающих питание аудиоустройств при работающем двигателе.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

В генераторе

Если часто выключается магнитола при запуске двигателя, необходимо проверить генератор. Помехи могут возникать в конденсаторе, выпрямительном мосте или распределителе напряжения. Электрический импульс, возникающий при запуске мотора, пропадает или оказывается недостаточным для питания магнитолы.

Причиной отключения может является и поломка диодного моста. Неисправный генератор будет сильно перегружать аккумуляторную батарею. Признаком неисправности является появление индикации снижения заряда АКБ на приборной панели, когда заводится машина.

В стартере

Другой причиной, по которой тухнет панель автомагнитолы, является поломка стартера. Данная деталь считается самым мощным получателем энергии в автомобиле. Признаком поломки является отключение всех световых приборов. При выраженном падении напряжения все настройки будут сбиваться.

В утечке тока

Утечка тока может наблюдаться в разных частях проводки. Связана она с появлением пробоин в изоляции или повреждением корпуса аккумулятора. Напряжение в бортовой сети при включении двигателя падает сильнее, чем во время работы, поэтому автомагнитола после поворота ключа в замке зажигания отключается.

Автолюбители задаются вопросом, как сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Осмотреть генератор и стартер. Повреждение обмотки сопровождается ее потемнением. На неисправность может указывать и нагрев деталей. Элементы нужно проверить и с помощью тестера. Неисправные узлы следует заменить.
  • Проверить корпус батареи на наличие утечки. Для этого используют тестер, один щуп которого подсоединяют к клемме АКБ. Другой контакт прикладывают к различным участкам корпуса батареи. На наличие утечки указывает движение стрелки. Устранить неисправность помогает очищение корпуса аккумулятора.
  • Заменить старую батарею более мощным изделием. Подобная мера оказывается эффективной, если емкость АКБ не соответствует параметрам двигателя.

Недостаточная мощность АКБ

Если магнитола при увеличении громкости звука выключается постоянно, причину стоит искать в низкой мощности аккумуляторной батареи. При работе двигателя мощность АКБ резко падает, из-за чего напряжения начинает не хватать для работы дополнительных устройств. Справиться с этой проблемой помогает установка конденсаторов на магнитолы.

Поискать неполадки стоит в самом аккумуляторе. Неисправности в работе аудио устройств возникают при использовании АКБ старого образца. Возможно, аккумулятор нужно полностью зарядить. Проверить рекомендуется и проводку, соединяющую батарею с бортовой сетью.

Подведем итоги

Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.

Простыми словами, разовые перезапуски головного устройства во время холодного пуска силового агрегата можно считать нормой, однако постоянные выключения потребуют дополнительного внимания.

В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.

Возможные причины

При внутренней поломке устройства отключается автомагнитола при прибавлении звука при быстром движении на кочках. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, то магнитола при работе на большой громкости сама выключается при включении дальнего света или запуске двигателя машины.

При ненадежном подключении цепей питания проявляется нехватка мощности. Из-за этого устройство постоянно выключается. Если имеются повреждения или утечка в акустической проводке, магнитола будет отключаться сама по себе. От срабатывания защиты против перенапряжения работа аудиоустройства при увеличении громкости тоже будет прерываться.

Брак или поломка

При производстве нередко допускаются недочеты, приводящие к возникновению дефектов, например короткого замыкания между выводами микросхем. Также выключение устройства часто происходит из-за поломки автомагнитолы.

Неисправности при подключении динамиков

Неправильное подключение динамиков или утечка сигнала на корпус авто — это еще одна причина внезапного отключения магнитолы. Также самопроизвольное отключение магнитолы провоцируют неполадки в колонках — пробой, короткое замыкание в катушке, слишком низкое сопротивление либо перемыкание коннекторов на корпус акустики. Проблемы с динамиками легко выявляются с помощью цифрового мультиметра. На дисплеях некоторых магнитол появляется сообщение о срабатывании защиты.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Этот механизм предназначен для защиты батареи от чрезмерной разрядки, а устройства — от выхода из строя из-за превышения мощности. Проблема проявляется на недорогих магнитолах при попытке прослушивания на повышенной громкости.

Нехватка мощности запитки

Эта проблема возникает, если автомагнитола подключена к источнику питания слишком тонкими проводами, толщина которых не превышает 0,5 мм. Падение напряжения оказывается столь существенным, что устройство автоматически отключается при добавлении громкости. Нехватка мощности запитки случается и при некачественном присоединении питания, например, при ненадежном подключении провода отрицательного полюса автомагнитолы.

Для подключения «плюса» нередко перерезается провод, идущий к панели приборов от замка зажигания. Обрезанные концы зачищаются, после чего соединяются. Это приводит к тому, что неправильно работает спидометр или же дергается. Если во время диагностики системы управления мотором обнаружатся ошибочные записи, «масса» ЭБУ подсоединена ненадежно из-за неквалифицированного подключения магнитолы в эту цепь.

Как сделать, чтобы работа приложения не останавливались при блокировке экрана на HUAWEI (honor).

Что делать, если выключается музыка при блокировке экрана на андроиде

Часто при прослушивании музыки на смартфоне в фоновом режиме можно столкнуться с тем, что аудио-треки перестают проигрываться через некоторое время. Не стоит расстраиваться из-за этого, скорее всего, дело в настройках самого устройства или приложения, через которое идет воспроизведение песен. Вот основные причины, по которым нельзя наслаждаться любимой музыкой при заблокированном экране смартфона:

Со смартфона можно прослушивать музыку из приложений и закаченную в память телефона

Включен режим энергосбережения

При его активации система не поддерживает работу всех приложений, исключая телефонные звонки и прием СМС-сообщений. Чтобы проверить так ли это, в настройках смартфона нужно перейти в раздел «Батарея» и найти пункт «Режим энергосбережения». Нажав на него, откроется меню этого режима. Нужно убедиться, что на нем стоит «Выкл.».

К сведению! Режим энергосбережения может включаться автоматически при низком уровне заряда батареи.


Режим энергосбережения на некоторых смартфонах включается автоматически

Ограничения разработчика

В «Параметрах разработчика» стоит ограничение на количество работающих одновременно приложений в фоновом режиме. Если этот пункт не отображается в разделе «Система», то его необходимо включить. Для этого:

  1. Открыть настройки телефона и прокрутить до пункта «Система».
  2. Найти в открывшемся меню раздел «О телефоне» и зайти в него.
  3. В самом конце списка будет отображена информация о номере сборки. Нажать на него несколько раз, система сама оповестит о том, что включен режим разработчика.

Ограничение приложения

Еще одной причиной того, что отключается музыка при блокировке экрана на андроид, может быть ограничение работы в фоновом режиме конкретного приложения. Чтобы проверить это, необходимо найти программу, через которую осуществляется прослушивание аудио, в списке приложений и зайти в ее настройки. Здесь находится пункт «Расход заряда батареи». Если нажать на него, то откроется меню настроек батареи для этого приложения. Нужно убедиться, что нет ограничений на его работу в фоновом режиме.

Ограничивающий режим

Нелишним будет проверить, не находится ли смартфон в режиме «Не беспокоить». Если он активен, то при блокировке экрана все приложения, в том числе «Яндекс.Музыка» и Google Play Music, также перестают работать. Отключается он в разделе «Звук» в настройках устройства.

Обратите внимание! Если музыка ставится на паузу, андроид блокирует экран, все это делает программа, через которую осуществляется прослушивание треков. В этом случае стоит покопаться в настройках используемого приложения.

Отключение блокировки экрана в Ubuntu

Сделать это очень просто с помощью стандартных средств системы. В интернете описано несколько способов того как отключить блокировку экрана Ubuntu с помощью сторонних программ таких как: Ubuntu Tweak или Dconf, но мы не будем их трогать. Зачем, если все делается почти в два клика стандартными средствами.

Откройте настройки системы из меню Dash:

Перейдите в пункт Яркость и блокировка:

Остается установить переключатель Блокировать экран в положение выключено:

Также здесь можно увеличить время до блокировки и отключить ввод пароля для разблокирования.

Следующий способ отключения блокировки экрана в Ubuntu еще проще и быстрее. Откройте терминал (Ctrl+Alt+T) и наберите:

gsettings set org.gnome.desktop.screensaver lock-enabled false

Готово. Блокировка экрана Ubuntu отключена. Но это была только первая часть, дальше — больше.

Почему выключается музыка ВКонтакте, видео на Ютубе при блокировке экрана на Android

Музыка ВК офлайн на андроиде — как слушать без Интернета

Согласно статистике, пользователи чаще всего прослушивают музыку в социальной сети ВКонтакте или на видео-хостинге YouTube. Что касается мобильной версии ВК, то при прослушивании аудио через установленный браузер лимита по времени воспроизведения нет. Поэтому будет рассматриваться только мобильное приложение ВК, в котором часто прерывается музыка при прослушивании на андроид-смартфоне.


Ограничений при заходе на сайт через компьютер также не существует

Отключение ограничений на фоновое прослушивание музыки ВК

Самый действенный способ — это обновить версию приложения до последней версии. Однако если проблема сохранилась, можно очистить память программы, для чего необходимо найти его в списке приложений, установленных на смартфон, и нажать на кнопку «Очистить кэш» или просто «Очистить» — всё зависит от версии андроида.

Обратите внимание! В качестве альтернативы можно загружать полюбившиеся треки прямо на свой смартфон и прослушивать их офлайн. Для этого необходимо установить специальное приложение, например, VKMusic, которое позволяет качать аудиофайлы в память гаджета.

Есть еще один способ, как обойти ограничение, чтобы проигрывалась музыка в ВК без ограничений, андроид требует гарнитуру с возможностью включения воспроизведения нажатием на кнопку. Итак нужно:

  1. Открыть приложение и включить песню.
  2. Нажать на кнопку паузы и заблокировать экран.
  3. Нажать на кнопку на гарнитуре и наслаждаться музыкой VK без ограничений на Android.

Можно также, чтобы прослушивать аудиоконтент в ВК без ограничений на музыку, скачать андроид-приложение, которых очень много в том числе и на Google Play Market. Большинство из них обладает минимальным набором функций и возможностью воспроизведения в режиме «Картинка в картинке».

Отключение ограничений на фоновое воспроизведение Ютуб на андроиде

Существенным недостатком прослушивания музыки через этот видео-портал является то, что система автоматически останавливает воспроизведение видео при блокировании экрана или переключении на другое приложение.


На YouTube можно прослушивать аудиокниги и записи лекций

Самый действенный способ обхода блокировки требует установки мессенджера Telegram. В интересующем видео на YouTube нажать на кнопку «Поделиться» и из предложенного списка выбрать вышеназванное приложение. Затем сохранить видео в списке «Избранное» и начать его воспроизведение в режиме «Картинка в картинке». Теперь можно перевести свое устройство в режим ожидания без риска остановки воспроизведения.

Важно! Данный способ работает только с текущим видео. Для прослушивания аудио со следующего видео необходимо проделать все манипуляции заново или выбирать видео-подборки с большой длительностью.

Что такое «Блокировка экрана, не закрывайте верхнюю часть экрана»?

Это специальный лазер на телефонах Honor и Huawei, который контролирует положение устройства. Если он находится возле уха, и при этом активирован режим вызова, то дисплей устройства выключается. Как только девайс отдаляется от уха, он загорается, и действия совершаются в классическом режиме.

В 2022 году этот инструмент очень популярный по нескольким причинам:

  • не позволяет чувствительному сенсору совершать случайные касания;
  • не допускает нажатий в сумке или кармане;
  • защищает функционал во время разговора;
  • контролирует положение девайса в пространстве.

Huawei и Honor — не первые гаджеты, в которые встроили считывающий лазер. Сегодня он есть на многих бюджетных и дорогих смартфонах. Но есть гаджеты, когда датчики работают не только во время звонков, но и при других операциях. Например, вы смотрите видео на Ютубе, дисплей темнеет и появляется сообщение «Не закрывайте верхнюю часть экрана Huawei и Honor». Это значит, что вы рукой закрыли место, где расположен скрытый датчик. На всех Хонор и Хуавей он расположен рядом с фронтальной камерой и динамиком.

Иногда его заметно, а в некоторых случаях разработчики маскируют его под стекло.

Другие проблемы, которые случаются с датчиком:

  • засорение песком или пылью;
  • в механизм попала вода или влага;
  • механическое повреждение.

Как вызвать/убрать «Алису» голосом на Honor и Huawei — инструкция

Решить эти ситуации в домашних условиях достаточно трудно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр со специальным оборудованием. При засорении пылью или песком, элементы микросхемы возможно продуть компрессором. Поток воздуха должен быть слабым, чтобы не спровоцировать другие повреждения. При попадании воды нужно сразу высушить устройство. Если же телефон упал или его сильно ударили, то механические повреждения должен осмотреть мастер. Чаще всего в таких случаях требуется замена модуля.

Что делать, если отключается плеер при блокировке экрана на Xiaomi линейке Redmi Note

Китайский производитель отличается тем, что живет по своим собственным правилам, в частности, разработав свою операционную систему MIUI. Однако и здесь существует проблема остановки аудиовоспроизведения при выключенном экране.

Куда Яндекс.Музыка сохраняет файлы на андроид — папка хранения

Возможной причиной может быть то, что смартфон сам отключает это приложение. Чтобы этого не происходило, необходимо установить на него замок, в этом случае приложение будет работать всегда. Порядок действий:

  1. Свернуть приложение.
  2. Вызвать все недавно использовавшиеся приложения нажатием специальной кнопки.
  3. Перетащить интересующую программу вниз, при этом откроется небольшое меню.
  4. Нажать на значок замка.
  5. Теперь виджет приложения на главном экране будет отображен с небольшим замком сбоку.

Обратите внимание! Еще одна причина — MIUI останавливает все процессы в режиме ожидания. Чтобы исправить это, необходимо зайти в настройки батареи и отключить ограничение фоновой активности либо перевести свое приложение в список избранных.


Интерфейс MIUI сильно отличается от андроид

Причины поломки датчика приближения

Существуют несколько факторов, которые могут стать виной данной неисправности: изменения в настройках девайса, последствия удара, попадание влаги под корпус телефона, нехватка оперативной памяти или ошибка операционной системы.

Для начала можно попробовать устранить неполадку самостоятельно.

  1. Протрите мягкой салфеткой экран, уделяя более пристальное внимание его верхней части.
  2. Проверьте состояние пленки или защитного стекла, возможно они повредились, и причина кроется именно в этом. Попробуйте из снять.
  3. Если смартфон или планшет падал, то проверьте устройство на наличие механических повреждений. Вы их обнаружили? Тогда вам прямая дорога к специалистам, ведь скорее всего потребуется замена датчика.
  4. Сопоставьте факты: на вашем Андроид перестал гаснуть экран после попадания влаги или нет.
  5. Проверьте оперативную память гаджета, возможно она переполнена. Отключите ненужные приложения и очистите кэш, удостоверьтесь в наличии свободной памяти.

Включение и отключение датчика

Возможно ваш датчик приближения отключен. Чтобы это устранить вам необходимо:

  • зайти в свое устройство в раздел «Вызовы»,
  • затем перейти в пункт «Настройки вызовов»,
  • поставить галочку напротив пункта «Датчик приближения».

Тем же способом, если это необходимо, датчик можно отключить. Для различных версий Андроид возможны некоторые отклонения в инструкции.

Калибровка девайса

Вы сделали все, что указанно выше, но блокировка экрана так и не стала работать? Возможно вам нужно откалибровать устройство. Для этого необходимо установить бесплатное приложение «Датчик приближения Сброс» из Play Market. Инсталлируйте и запустите данное ПО:

  • а) нажимаете Calibrate Sensor,
  • б) выбираете Next, при этом закрываете рукой датчик,
  • в) опять нажимаете Next, при этом убираете руку,
  • г) выбираете снова Calibrate, затем жмете Confirm,
  • д) позволяете приложению использовать ROOT-права, нажав «Разрешить».

После этого ваше устройство должно выключиться. Подождите, пока смартфон или планшет включится заново и совершите звонок, чтобы проверить, как работает блокировка.

Варианты решения и советы

Чтобы определить наличие брака в автомагнитоле, следует снять ее с автомобиля и сдать ее в сервисный центр, занимающийся ремонтом аудиотехники. Если обнаружится неисправность, не подлежащая устранению, то придется покупать новое устройство. Не следует применять динамики с сопротивлением звуковой катушки менее 4 Ом. Это рано или поздно приведет к выходу аудиосистемы из строя вследствие перегрева и перегорания микросхемы усилителя мощности.

Чтобы определить и устранить проблемы с динамиками, следует проверить акустические кабели на наличие скрученных, перетертых и поврежденных проводов. Если обнаружатся обширные дефекты, следует поменять проводку целиком. Это можно сделать самостоятельно или в автосервисе, занимающемся автозвуком.

При присоединении коннекторов надо следить за тем, чтобы выводы не соприкасались с корпусами громкоговорителей, чтобы не допустить короткого замыкания.

Для решения проблем со срабатыванием защиты от перенапряжения можно поставить дополнительный усилитель либо заменить аудиоустройство на более мощное.

Для устранения нехватки питания следует переподключить автомагнитолу к бортовой сети. Следует применять провода толщиной не менее 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще берется провод. Наиболее надежное подключение минусового полюса осуществляется следующим образом.

Под панелью приборов отыскивается шпилька, которая очищается от краски, пыли, грязи и масла. Затем берется кусок провода с «фишкой», имеющей отверстие подходящего диаметра. Один конец присоединяется к магнитоле, фишка надевается на шпильку и плотно прикручивается гайкой с пружинной шайбой. Плюсовой провод подключается напрямую к аккумулятору автомобиля. Выполненное таким образом подключение будет наиболее надежным. Это особенно касается мощных магнитол, а также активных сабвуферов (с усилителем).

Правильная инсталляция головного устройства

Приобретение автомагнитолы можно отнести к одним из серьёзных покупок в жизни автомобилиста. Без медиасистемы сегодня сложно представить автомобиль. Музыка помогает при поездках на большие расстояния, водителям с ночным режимом работы – не уснуть за рулём.

Многие современные автомобили уже бывают оснащены головным устройством штатно. Однако технические возможности заводской автомагнитолы редко устраивают меломанов, так как только на топовые модели ставятся дорогие ГУ, в остальных случаях – бюджетные варианты.


Шипит радио при включении зажигания

Меломанам приходится покупать новое головное устройство, если они желают получить превосходное звучание, и инсталлировать его.

Кроме того, если человек становится обладателем автомобиля с «вторички», то там будет стоять «голова» старого образца, не удовлетворяющая вкусам и требованиям современного времени.

Подключить новую магнитолу с радио, поддержкой смартфона и навигатора, USB и SD, к сожалению, не такая уж лёгкая задача. Поэтому многие установщики делают ошибки, которые и выливаются в шум, помехи или отключение радио при включении зажигания.

Наличие стандартного набора инструментов, включающего отвёртку, плоскогубцы, изоленту и мультиметр, плюс аккуратность и следование инструкции вполне могут гарантировать нормальный результат. Динамики должны уже быть установлены, кабели проведены и подключены в разъёмы. Не будет лишним, естественно, протестировать качество проводки на обрывы.

При инсталляции новой магнитолы могут возникнуть проблемы, связанные с разъёмами. Они могут быть разными, однако купленный про запас универсальный переходник проблему устранит.

Главное при инсталляции новой «головы» — проводка. Она должна быть подобрана согласно канонам акустики: быть изготовлена из бескислородной меди и иметь диаметр в разрезе в пределах 2-4 мм кВ.


При включении зажигания появились помехи в динамиках

Динамики обязаны быть установлены в отведённые для них места. Чтобы устранить дребезжания, громкоговорители должны быть инсталлированы в акустические подиумы, и фиксация их должна быть проведена сверхнадёжно.

Основных схем подключения «головы» бывает 4.

  1. Подключение через замок зажигания.
  2. Подключение посредством врезания отдельной кнопки.
  3. Инсталляция прямо от АКБ.
  4. Установка через БУ сигнализации.

Несмотря на различия в методах инсталляции «головы», существует пара основных для всех установок моментов:

  • Силовые кабели бывают всегда либо красными, либо жёлтыми;
  • Один из проводов (как правило, жёлтый), называется «проводом памяти» и отвечает за настройки и общую память устройства;
  • «Провод памяти» следует подключать к минусовой клемме АКБ напрямую;
  • Силовой провод красного цвета предназначен для управления питанием головного устройства;
  • Существует также минусовой провод, как правило, чёрного цвета;
  • Минусовой провод соединяют к массе автомобиля (любой удобной части кузова).
Название методаПреимуществаНедостаткиСпособ подключения
Схема подключения с помощью замка зажиганияБолее безопасный по мнению специалистов.Слушать музыку можно только при включении зажигания или заведенном двигателе.Чтобы подключить по такой схеме, необходимо желтый провод (плюсовой) подключить напрямую на плюсовую клемму аккумулятора. Чёрный провод, отвечающий за включение магнитолы, подключить к замку зажигания, а минусовой провод подключить к массе автомобиля. При таком способе автомагнитола не садит аккумулятор в режиме ожидания при длительной стоянке.
Схема подключения напрямую к аккумуляторуПри таком подключении можно слушать музыку даже при выключенном зажигании.Такой способ приводит к разрядке АКБ даже при выключенной автомагнитоле. Магнитола потребляет в режиме ожидания от 0,2 до 1 А/ч. Поэтому если вы не меломан музыки или у вас старенький аккумулятор, то лучше воздержаться от такого способа подключения.Чёрный провод подключаем к массе автомобиля, а желтый и красный соединяем вместе и подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.
Способ подключения при помощи кнопки вместо замка зажиганияДостоинством такого способа есть то, что можно отключать питание от магнитолы при длительной стоянке , чтобы не происходила утечка тока в аккумуляторе. И можно слушать музыку при выключенном зажигании.При таком способе подключение производим, как способом с использованием замка зажигания. Разница в том, что красный провод подключаем не к замку зажигания, а к кнопке, которая подключается к плюсу аккумулятора.
Способ подключения с помощью сигнализацииПринцип заключается в том, что магнитола отключается и включается от сигнализации. Такой способ также уменьшает утечку тока, так как при включенной сигнализации магнитола отключена от питания.Для подключения потребуется два пяти контактных реле и пара диодов.

С грамотно подключённой автомагнитолой не возникнут проблемы с радио. Поэтому постарайтесь тщательно изучить процесс инсталляции, провести её самостоятельно или доверить настоящим профи.

Магнитола выключается при увеличении громкости что делать

При добавлении громкости выключается магнитола. Если Ваша магнитола выключается или у неё начинает мигать экран при добавлении громкости, то на это есть несколько причин. Вернее причина одна, а вот ситуации её вызвавшие бывают разные.

Приходилось много читать и слышать заблуждений по этому поводу — про замыкания в проводах, про плохие динамики, про выход из строя выходной микросхемы самой магнитолы, про трещины в пайке и так далее.

Поверьте мне — при замыканиях и выходе из строя микросхемы, магнитола вообще работать не будет, а трещины в пайке будут проявляться при движении по ямам.

Как подключить магнитолу без замка зажигания

Потребуется

:

  1. Разъединить/разрезать A7 (красный провод).
  2. Подсоединить A7 (красный провод) к A4 (желтый провод).
  3. Провод A7 (красный провод), идущий со стороны замка зажигания, заизолировать.

При таком подключении магнитола будет работать все время, даже когда зажигание выключено.

Недостаток: магнитола может садить аккумулятор.

Почему при добавлении громкости выключается магнитола

А вот выключение магнитолы при увеличении громкости — это недостаточное питание магнитолы! То есть на схему магнитолы подаётся не положенное напряжение 12В, а немного меньше, из-за этих потерь она не может взять столько тока, сколько ей необходимо при определённой нагрузке.

Можете провести простой эксперимент. Проверяем вольтметром напряжение на аккумуляторной батарее, оно должно составлять примерно 12,5В. Добавляем громкость на магнитоле — напряжение практически не меняется. Теперь подключаем вольтметр непосредственно возле магнитолы к питающему проводу. На низкой громкости напряжение будет соответствовать напряжению аккумуляторной батареи, то есть примерно 12,5В. А вот при добавлении громкости напряжение будет понижаться и может составлять 10В и менее. Бывали случаи, особенно на старых машинах, что напряжение падало до 8В!

Это означает, что в проводе, который питает магнитолу происходят огромные потери. Поэтому магнитолу всегда нужно подключать напрямую к аккумуляторной батарее и проводом большого сечения!

Примечание: если при добавлении громкости падает напряжение и на аккумуляторной батарее, то она, скорее всего, просится на утилизацию.

Если провод питания проложен от аккумулятора и большого сечения, а проблемы не исчезли (это бывает очень редко), тогда необходимо проверить конденсаторы в самой магнитоле.

Как видно на фото, конденсаторы вздулись и стали непригодны для выполнения своей функции


Неисправные конденсаторы на плате

Их необходимо заменить и питание элементов магнитолы придет в норму.

Отдельно хочется написать про конденсаторы.


Конденсатор

Конденсатор — это, как бы, миниатюрный аккумулятор, который заряжается и разряжается. Поэтому некоторые их ставят параллельно в цепь питания магнитолы. Рациональное зерно в этом конечно есть. Суть в том, что когда магнитола потребляет мало энергии, конденсатор заряжается, а когда у магнитолы пик потребления энергии — конденсатор разряжается, и, как бы, помогает своим зарядом восстановить просадку напряжения.

Но стоит отметить, что если питание подводится напрямую от аккумуляторной батареи и хорошим проводом, тогда конденсатор не нужен абсолютно, так как мощность аккумулятора и конденсатора не сопоставимы и конденсатор пользы никакой не принесёт.

А вот если нет возможности сделать нормальное питание, тогда конденсатор большой ёмкости, поставленный непосредственно перед магнитолой параллельно питанию, даст положительный эффект. Главное не перепутать полярность!

Но всё же лучше сделать питание хорошим проводом и в раннее воскресное утро будить соседей громкой музыкой)))

Магнитола в автомобиле является одним из мощных потребителей энергии. Бывает так, что выключается магнитола при увеличении громкости, а после повторного включения продолжает нормально работать, но на более низком уровне звука. Особенно это касается мощных устройств, оснащенных сабвуферами.

Отключается усилитель на средней громкости.

#1 OFFLINE Goshk@

  • Откуда: Москва — СПБ
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 03.04.2007
  • Есть проблема. При подлючении сабвуфера к усилителю на средней громкости усилитель выключается. Оживить удается только после выключения-включения ресивера. Предохранители везде целы. Где искать проблему? Подкажите пожалуйста.

    Magnat Rock 8000 Мощность номинальная 4 Ом 4 х 110 Вт -Мощность номинальная 2 Ом 4 х 140 Вт -Мощность номинальная (мостовой режим) 2 х 260 Вт -2 предохранителя по 40 А

    Фронт Hertz ESK 165 Мощность (пиковая), Вт 200 Мощность (долговременная), Вт 100 Импеданс, Ом 4 Диапазон воспроизводимых частот, Гц 60 — 23k Чувствительность, дБ 91

    Саб MTX T412 в ЗЯ Полоса воспроизводимых частот 49 Гц — 150 Гц Мощность (номинальная/пиковая) 200/400 Вт Сопротивление (импеданс) 4 Ом Чувствительность 88 дБ

    • Наверх

    #2 OFFLINE serepun

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 437 сообщений
  • Регистрация: 31.01.2007
    • Наверх

    #3 OFFLINE Roma

    • Откуда: УХТА , РЕСПУБЛИКА КОМИ
  • житель Блюза
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 28.03.2007
    • Наверх

    #4 OFFLINE Goshk@

    • Откуда: Москва — СПБ
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 03.04.2007
  • какой провод толщины(сечения) — завтра посмотрю. но помоему 8 или 10 Ga

    насколько надежно заземлены контакты, нет ли замыкания (аккустич проводов в том числе) — Вроде бы нет. Но земля закреплена большим болтом с шайбой к полу. Замыканий нет. Преды в норме.

    хватает ли усилку питания (аккумулятор должен быть цел!) желателен конденсатор! — Аккум стоит почти новый, конденсатора нет (но несколько лет назад их никто и не ставил и вроде ничего не отрубалось) .

    вырубается на быстронаступающих атаках баса в музыке? — Да.

    может еще быть такое,что усилок уходит в защитуот перегрева либо перегрузки входным сигналом (проверить gain) — что есть Gain? ( ну не знаю я)))))

    а громкость при этой средней громкости маленькая, или уже уши закладывает? )) — Громкость комфортная, поверь, хочется еще добавить но не могу (((

    • Наверх

    #5 OFFLINE Goshk@

    • Откуда: Москва — СПБ
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 03.04.2007
  • Потом подключил все клемами и пропаял

    • Наверх

    #6 OFFLINE Roma

    • Откуда: УХТА , РЕСПУБЛИКА КОМИ
  • житель Блюза
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 28.03.2007
  • Скажи а обязательно ли пропаивать клеммы? Там ведь и так хороший контакт при зажиме.

    • Наверх

    Возможные причины

    При внутренней поломке устройства отключается автомагнитола при прибавлении звука при быстром движении на кочках. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, то магнитола при работе на большой громкости сама выключается при включении дальнего света или запуске двигателя машины.

    При ненадежном подключении цепей питания проявляется нехватка мощности. Из-за этого устройство постоянно выключается. Если имеются повреждения или утечка в акустической проводке, магнитола будет отключаться сама по себе. От срабатывания защиты против перенапряжения работа аудиоустройства при увеличении громкости тоже будет прерываться.

    Брак или поломка

    При производстве нередко допускаются недочеты, приводящие к возникновению дефектов, например короткого замыкания между выводами микросхем. Также выключение устройства часто происходит из-за поломки автомагнитолы.

    Неисправности при подключении динамиков

    Неправильное подключение динамиков или утечка сигнала на корпус авто — это еще одна причина внезапного отключения магнитолы. Также самопроизвольное отключение магнитолы провоцируют неполадки в колонках — пробой, короткое замыкание в катушке, слишком низкое сопротивление либо перемыкание коннекторов на корпус акустики. Проблемы с динамиками легко выявляются с помощью цифрового мультиметра. На дисплеях некоторых магнитол появляется сообщение о срабатывании защиты.

    Защита от перенапряжения в самой магнитоле

    Этот механизм предназначен для защиты батареи от чрезмерной разрядки, а устройства — от выхода из строя из-за превышения мощности. Проблема проявляется на недорогих магнитолах при попытке прослушивания на повышенной громкости.

    Нехватка мощности запитки

    Эта проблема возникает, если автомагнитола подключена к источнику питания слишком тонкими проводами, толщина которых не превышает 0,5 мм. Падение напряжения оказывается столь существенным, что устройство автоматически отключается при добавлении громкости. Нехватка мощности запитки случается и при некачественном присоединении питания, например, при ненадежном подключении провода отрицательного полюса автомагнитолы.

    Для подключения «плюса» нередко перерезается провод, идущий к панели приборов от замка зажигания. Обрезанные концы зачищаются, после чего соединяются. Это приводит к тому, что неправильно работает спидометр или же дергается. Если во время диагностики системы управления мотором обнаружатся ошибочные записи, «масса» ЭБУ подсоединена ненадежно из-за неквалифицированного подключения магнитолы в эту цепь.

    Магнитола работает, а звука нет – причины

    На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Работает как и раньше, но звука нет. Часто это происходит из-за неисправности в цепях питания. Но есть и другие ситуации, которые становятся причиной пропадания звука. Это включает:

    1. Неисправные динамики. В магнитоле их два и они могут просто сломаться. Тогда и звук играть не будет. Как показывает практика, в основном бывают случаи, когда выходит из строя динамик. Это тоже сказывается на качестве звука, он становится тише. Если оба выходят из строя, следует провести полную диагностику устройства. Поскольку причиной выхода из строя могла быть совсем другая проблема;
    2. Неисправный усилитель;
    3. Контакты на аппарате ослабли. Со временем это случается. Один или несколько контактов нарушены. Чтобы исправить ситуацию, достаточно их сварить;
    4. Замыкание цепи. Это приводит к тому, что на оборудование подается небольшое количество электроэнергии и ее недостаточно для его полноценной работы;
    5. Использование мощной акустической системы. При его выборе нужно рассчитать возможности магнитолы. Он способен им противостоять. В противном случае нагрузка на усилитель будет очень большой, что приведет к его поломке. Ремонтируется очень редко, чаще всего заменяется новым. Так же проводят эту процедуру, когда хозяину звук не нравится. Так как его стандартная версия рассчитана на малую громкость, при ее увеличении звук заметно искажается.

    Магнитола работает, а звука нет, что делать?

    Звук в магнитоле Pioneer или Supra работает по тому же принципу, что и на фото. Следовательно, схема устранения неполадок работает в том же типе. Главное, прежде чем приступить к реализации задуманного, правильно установите причину поломки. Иначе можно только усугубить ситуацию, и тогда ремонт не поможет, придется покупать новую автомагнитолу.

    Даже если в машине пропал звук и работает радио, не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то нужно взять паяльник, пинцет и новую деталь. Затем выполните ряд последовательных действий. Они состоят из:

    1. Отключите магнитолу;
    2. Снимаем верхнюю и нижнюю крышки устройства, затем переднюю панель;
    3. Подготовьте сварщика к работе. Для этого его нагревают. С ними нужно работать очень осторожно. Ведь если прикоснуться к любому другому элементу, он может расплавиться под воздействием высокой температуры;
    4. Выполнение нагрева сварного шва. Эта процедура выполняется в течение 20 минут с периодическими повторениями;
    5. Удаление карты. Перед этим их нужно расправить при помощи плоскогубцев;
    6. Пайка микросхемы. Расположенные рядом детали залиты фольгой. Это событие позволяет защитить их от вреда;
    7. Подготовка места для установки новой детали. Для этого с платы снимаются оставшиеся припои;
    8. Установки нового плато. Часто его ноги не сгибаются должным образом. Затем с помощью пинцета расправляются;
    9. Крепление микросхемы;
    10. Сварить ножки детали;
    11. Проверка правильности установки нового элемента;
    12. Сборки устройств.

    Затем его устанавливают в исходное положение. Проверить качество работы. Во время ремонта нужно убедиться, что он сделан правильно. Поскольку новая разборка может привести к следующим неисправностям.

    Этот процесс можно увидеть на видео. Его выполняет профессионал, обладающий необходимыми знаниями, навыками и опытом работы. Специалисты наглядно продемонстрировали, какие техники нужно применять и как лучше всего это делать для достижения качественного результата.

    Конечно, многим непросто понять, почему работает радио, но звука нет. Поскольку, на первый взгляд, это целое устройство. Поэтому даже при выходе из строя одного элемента должна перестать работать вся магнитола. Но производители Supra и Pioneer это предвидели и сделали так, чтобы детали не зависели друг от друга.

    Это упрощает ремонт автомагнитолы.

    Так что вам просто нужно заменить один, это займет меньше времени и будет дешевле. После этого устройство будет работать в прежнем режиме — звук качественный и громкий.

    Видео

    Если проблема не исчезнет, ​​напишите модель магнитолы в комментариях.

    До свидания! В магнитоле Prology MDD-710 пропал звук из динамиков. Есть сигнал с линейного выхода (беззвучный) на мой взгляд и до буфера то же самое. Заменил усилитель (думал, в) — эффект такой же. Заранее спасибо!

    У меня на поло седан, звук пропадает регулярно каждый раз при запуске машины

    Добрый день всем автомобилистам! Кто подскажет проблема в чем может быть нерабочая акустика в машине. Магнитола работает, дисковод тоже показывает, что диски читает, но звука нет! Тишина на всех динамиках! Предохранители все целы, все внутри автомагнитолы промыл спиртом и просушил. Эффект . ноль. Если кто поймет подскажите что это может быть! Автомобиль Mitsubishi Lancer 10 2007 года Спасибо !

    Слетел усилитель звука

    Привет магнитола не менял звук поставил другую магнитолу такой же результат нет звука удалил колонку тестировал напрямую нет звука в чем еще может быть причина

    Привет всем . Подскажите пожалуйста, магнитола включается, все работает секунды песни и звука нет, а когда игрушечный паровозик может включиться и нормально играть, то он выключился и при следующем включении та же история . Что делать ?

    Та же чушь происходит в последние несколько дней

    Подскажите пожалуйста, пропал звук, думал магнитола сломалась, купил новую, а звука пока нет что это может быть? Есть что-то близкое где-то?

    Мой alpine cde 110ub уже дважды менял звуковую карту, но звук не появлялся, пропало все, что можно было, а нет. Что может быть другой причиной.

    Магнитола Sony поет все, кроме магнитолы

    Я тоже. Вы нашли проблему? Подскажите что делать, просили у дилера 2300р на диагностику, не хочу к ним ехать, думал. И в простом сервисе предложили купить стеклянную антенну

    Ты скучный пистолет

    Автомобильный ресивер SONY DSX-A210UI. Дисплей работает, все показывает, но звука играет радио. Флешка играет, звук нормальный.

    Всем привет, столкнулся с такой проблемой, раньше вечером приходил с работы, все звучало и пело как надо. Утром сел в машину и удивился, так как аккум полностью разрядился, я вынул, включил, включил мафон и он работает, все показывает, но звука нет, радио включаю, все работает, буфер нормально работает как надо, флешку включаю, заглохло и заглохло

    Привет магнитола Nissan HYOOE, все работает, блютуз ищет и подключается, магнитола работает, магнитола ищет, но звука нет, проверил каждый динамик и выронил моллюск, проверил коротенький, а он нивкакую.

    Привет. Еще купил магнитолу pioneer mvh-s100ui. Они положили это. И звук пропадает. Иногда появляется ненадолго, а затем исчезает. В чем причина, не знаю. Электрик сказал, что где-то короткое замыкание. Но где именно, хз.

    Также у меня нет звука, магнитола 2ди китайская и мафон секунд работает, показывает, что трек включен Я на мафоне поменял усилитель, эффекта ноль, но при подключении случайно закрыл магнитолу а там был щелчок. Оказалось, сгорел конденсатор, теперь все работает

    Привет, у меня машина Skoda Superb 2009 г. Пропал звук в калонке магнитов балеро. Магнитола работает в обычном режиме, но звука нет. В калонах есть звук от парктроника. Подскажите с чего это могло быть, что делать?

    При добавлении громкости радио звук уходит ?

    Какой провод к нему подключается

    автор: Adminrive Опубликовано 30.03.2017

    Где-то под бампером у сепаратора перетерлись шланги и идет подсос воздуха

    автор: Adminrive Опубликовано 05.06.2017

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]