Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП

Информацию о режиме работы автоматической коробки передач собирают и передают датчики АКПП. На основании полученных данных электронный блок управления создает необходимый управляющий сигнал, например, выбора оптимального передаточного числа. Выход из строя датчиков сигнализируется загоранием check engine. Автомобиль при этом может слабо разгонятся, ехать с большими провалами во время смены передачи, отказываться сдвинуться с места. Неисправности могут проявляться как в одном положении селектора, так и во всех режимах.


Расположение датчиков АКПП на примере Hyundai Santa

Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП

Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?

Какое давление масла создается внутри?

Собственно сейчас поняли, что основное назначение насоса, сжимать фрикционы, и переключать передачи. Как ни странно большого значения здесь не требуется (конечно, все относительно).

Давление внутри АКПП находится на уровне 2,5 – 4,5 атмосфер или БАР (применительно к жидкости), редко бывает когда 4,6 – 5,0 БАР. Именно такой показатель достаточно для сжимания дисков. Конечно же точного значения нет, потому как конструкций автомата сейчас десятки (если не сотни) и каждый производитель использует свою конструкцию

Кстати раньше на старых машинах, зачастую на панели стояли датчики давления в АКПП, чтобы водитель мог контролировать этот параметр. Однако со временем его убрали, потому как посчитали это не нужно информацией (кстати, то же самое произошло и с датчиком масла двигателя).

Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

  1. Во время работы электромагнитный датчик создает особое электромагнитное поле.
  2. Когда через датчик проходит выступ колеса или зуб шестеренки, установленного в нем «импульсного колеса», это поле изменяется.
  3. Начинает действовать так называемый эффект Холла. Иными словами, образуется электрический сигнал.
  4. Он преобразуется и поступает в электронный блок управления АКПП.
  5. Здесь считывается компьютером. Низкий сигнал – это впадина, а высокий – выступ.

«Импульсное колесо» – это обычная шестеренка, установленная в прибор. Колесо имеет определенной число выступов и впадин.

Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

Датчик нейтрали на МКПП: виды, автозапуск, установка, регулировка

Датчик нейтрали на МКПП, установленный в автомашину запустит в нужное время двигатель при нейтральной скорости и поднятом тормозе. Маленький прибор в коробке передач избавит от повторения ненужных действий.

Об автозапуске

Автозапуск двигателя в зимнее время для владельцев авто с автоматической коробкой передач дело привычное и не хлопотное. Автосигнализации предусматривают специальный алгоритм постановки на охрану с автозапуском, для автомашин с механической передачей.

Охрана с запуском срабатывает только при работающем двигателе, при этом за 30 секунд нужно покинуть салон, закрыть дверь и успеть нажать на кнопку дистанционного управления. Иначе машина глохнет, и двигатель не заведется через определенный интервал времени, несмотря на работающую сигнализацию. При повторном открывании дверей, после постановки на сигнализацию, алгоритм также нарушается, автоматически машина уже не заведется.

Негативные воздействие программной нейтрали

В настройках сигнализации специально для автомобилей с механической коробкой передач можно выбрать режим «Автоматической коробки» — программную нейтраль. В таком случае, забывчивые и невнимательные водители по привычке оставляют авто на скорости, на которой припарковались. При этом многие пренебрегают ручным тормозом. Сигнализация запускает двигатель для прогрева. Скорость уже стоит, ручник не работает – и неуправляемая машина может привести к непредвиденным событиям и трагедиям.

Владельцы автомашин, после 30-секундных манипуляций с автоматическим запуском двигателя, вспоминают про вещи, забытые в салоне. И вынуждены предпринимать повторные действия, которые они совершили 2 минуты назад. И немало примеров того, что автомобилист, после повторного «захода» в машину забывает включить зажигание, чтобы включился запуск двигателя, и остается наутро с промерзшим двигателем.

Датчики нейтрали

На помощь приходят датчики, осуществляющие запуск двигателя, когда рычаг скоростей стоит на нейтральном положении, а рукоять тормоза поднята.

Виды датчиков

Существует несколько видов датчиков, которые будут рассмотрены ниже.

Геркон

По мнению многих пользователей один из лучших датчиков, не требующий дополнительного питания для работы. Устройство, размыкающее и замыкающее электросеть под влиянием постоянного магнита, генерирующего электромагнитное поле. От слияние двух слов произошло название устройства, так как контакты герметизированы в вакуумной стеклянной трубке, или в трубке с инертным газом, что не дает возникновению искры.

Область применения геркона широка, несмотря на то, что его сейчас вытесняет датчик Холла, более простой в исполнении, но требующий электросеть. Геркон используется в бытовых счетчиках, системах охраны и контроля, в устройствах, связанных с подводными и водными работами, в сложных медицинских оборудованиях, в высоковольтных электроустановках.

Делится на:

  • замкнутый – магнитное поле размыкает цепь;
  • переключаемый – магнитное поле замыкает и размыкает контакты в зависимости от отсутствия или присутствия магнитного поля;
  • разомкнутый – магнитное поле влияет на срабатывание цепи.

Виды:

  • газовые – колба из стекла, заполненная инертным газом;
  • ртутные – ртуть, нанесенная на пластины контактов, улучшает качество связи, избавляет от вибрации и уменьшает сопротивление.

Минусы использования геркона:

  • короткий срок службы.
  • контакты приходят в негодность.
  • сигналы приходят с плохой скоростью, что дает срабатывать лишний раз сигнализации.

Щелевой оптический прибор

Использование этого датчика в КПП в качестве регулятора разумное решение. Так как, состоящее из двух частей устройство: излучателя и приемника, соединенные в виде буквы U, прост в применении. Щель в корпусе датчика это рабочая зона. Непрозрачный предмет или деталь, попавшие в эту зону, размыкают цепь.

Приемником служат светодиод, фотодиод, фототранзисторы или транзистор Дарлингтона. Используется в высокоскоростных установках, конвейерах, выпускается для установки в ключ зажигания гоночных мотоциклов. Установка и замена датчика не требует много времени. Может реагировать на пыль, газ, воду и дым. Это обстоятельство может привести к серьезным проблемам при запуске двигателя в том случае, если рычаг находится в скорости.

Индуктивный бесконтактный прибор

Его предназначение – контроль над положением металлических предметов или объектов. Другие материалы не реагирует на индуктивное устройство. Надежное устройство в качественном исполнении применяется в отраслях промышленности, связанных с изготовлением и производством машин, транспорта, продуктов питания. Бывают цилиндрического типа и коробочного.

Прибор состоит из:

  • генератора, создающего электромагнитное поле и взаимодействующего с объектом;
  • триггера Шмитта, переключающего разные части датчика;
  • усилителя сигнала;
  • светодиод помогает контролю над состоянием выключателя и работоспособности;
  • компаунд для защиты от внешнего воздействия;
  • корпус, защищающий от механического воздействия. Снабжен крепежными деталями.

Как работает: Генератор основной узел датчика. Вызванные им электромагнитные колебания действуют на металлические предметы. При изменении положения этого предмета изменяется сигнал и происходит реакция остальных частей прибора. Это приводит к замыканию или размыканию сети. Установленный к рычагу МКПП, он будет реагировать на нейтральное положение и подавать сигнал охранной системе, что можно заводить машину.

Контроллер Холла

Предохраняющий датчик на КПП от автозапуска двигателя при положении рычага тормоза в нерабочем состоянии и скорости на любой из передач. Под действием магнита в устройстве подается сигнал, что дает замкнуть-разомкнуть сеть. Компактность и простота устройства применяется в разных областях промышленности.

Виды:

  • аналоговый преобразователь;
  • цифровой.
  • оптический.

Как сделать регулятор положения нейтрали и ручного тормоза

Народные умельцы устанавливают доступные по цене и качеству датчики, упрощая задачу водителя. Начав использовать геркон, со временем переходят на более модернизированные и устойчивые виды датчиков. Устройство Холла в этом списке стоит на первом месте, за ним идет оптический, затем геркон, индуктивный.

Принцип работы датчиков нейтрали в следующем:

  • Ручной тормоз не поднят — сигнализация блокирует пуск двигателя.
  • Ручник поднят, рычаг скорости на нейтральной передаче — контроллер реагирует на тормоз и положение скорости. Блокировка автосигнализации снимается. Двигатель заводится.
  • Стояночный тормоз поднят. Рычаг скоростей в любой из скоростей. Сигнализация блокирует старт двигателя.
  • Индикатор от светодиода дает яркий свет при последовательном выполнении «правильных» действий – поднятый тормоз, нейтральная скорость.
  • При нарушении какой-либо последовательности – индикатор притухает до еле видимого света.
  • Датчики устанавливаются непосредственно к рычагу коробку передач. И на ручном тормозе проводом на сигнализации.
  • Индикатор от светодиода дает яркий свет при последовательном выполнении «правильных» действий – поднятый тормоз, нейтральная скорость.
  • При нарушении какой-либо последовательности – индикатор притухает до еле видимого света.
  • Датчики устанавливаются непосредственно к рычагу коробку передач. И на ручном тормозе проводом на сигнализации.

Как самостоятельно установить геркон

  • Основные компоненты будущего устройства запуска двигателя — печатная плата самодельная, подходящего размера. Геркон. Магнит.
  • Вытравить хлористым железом по меткам платы.
  • Припаять геркон с проводами.
  • Закрепить плату с герконом ближе к рычагу коробки передач, находящемуся на нейтральной скорости.
  • Магнит крепится напротив геркона для срабатывания датчика нейтрали, а на других скоростях цепь должна разомкнуться.
  • Нейтральную скорость подключить к охранной сигнализации по «родной» инструкции.
  • Такой же прибор реагирования можно поставить на провод стояночного тормоза.

Заключение

Любители радиотехники с легкостью могут сделать такое приспособление для автомобилей с минимумом затрат и знаний. Установка сигнализации с переключением на автоматическую коробку передач может однажды сыграть плохую шутку и завести автомобиль на скорости и опущенным тормозом.

Нехитрые манипуляции для автозапуска, проведенные на КПП и на стояночном (ручном) тормозе с датчиком нейтрали спасет автомобиль от переохлаждения и водителя от потрепанных нервов.

prodatchik.ru

Измерение вращения выходного вала АКПП

О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

Но прежде, водитель может жаловаться, что автомобиль застрял на одной скорости и не переключает передачи. Наблюдаются провалы в разгоне.

Напишите в комментариях, если у вас были проблемами с устройствами для определения частоты вращения входного и выходного вала, какие ошибки выдавала вам АКПП.

Подведем итоги

Как видно, датчик частоты вращения вала АКПП является простым элементом, при этом от его исправности напрямую зависит качество работы коробки автомат в целом. Если заметны какие-либо сбои и отклонения от нормы (машина плохо разгоняется, загорается «чек», моргает индикатор HOLD, передачи переключаются жестко и грубо, момент переключений сдвинут, наблюдаются запаздывания и т.д.), тогда в рамках проведения комплексной диагностики АКПП не следует исключать возможные неисправности датчика частоты вращения входного вала коробки автомат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют датчики АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных датчиках, которые используются в устройстве коробки — автомат.Напоследок отметим, что указанная деталь для большинства автомобилей с автоматической коробкой передач не отличается высокой стоимостью. Другими словами, если точно установлено, что неисправен именно указанный выше датчик, тогда оптимально провести его замену на новый вместо попыток кустарного ремонта.

При этом сама замена может быть произведена своими силами в условиях гаража. Главное, отдельно изучить по мануалу всю необходимую информацию касательно места установки, особенностей снятия и последующего монтажа датчика входного вала АКПП.

Источник

Определение переключения передач

Теперь вы знаете все о датчиках, которые следят за скорость вращения входного и выходного вала. Поговорим об еще одном не мало важном устройстве – прибор для определения переключения передач. Он находится рядом с селектором. От него зависит выбор скорости и возможность включения водителем той или иной передачи.

Этот прибор контролирует положение кулисы селектора переключения скоростей. Но иногда он ломается и тогда, водитель наблюдает:

  • неправильное обозначение выбранной им передачи на мониторе приборной панели;
  • вообще не отображается буква выбранной передачи;
  • переключение между скоростями происходит толчками;
  • опоздание срабатывания переключения передачи. Автомобиль, например, может некоторое время постоять прежде чем поехать в заданном режиме.

Все эти неисправности происходят из-за :

  • попадания капель воды внутрь корпуса, тут же нарушение герметичности;
  • пыль на контактах;
  • износ контактных ламелей;
  • окисление контактов или загрязнение.

Чтобы исправить ошибки, возникшие из-за неправильной работы датчика, устройство нужно разобрать почистить. Используйте обычный бензин или керосин для зачистки контактов. Если нужно припаять отошедшие контакты, то спаяйте их.

Используйте проникающую смазку для очистки контактов. Но опытные механики и я не рекомендуем смазывать поверхность «Литолом» или «Солидолом».

Причины неисправностей

Существует ряд причин, которые напрямую влияют на работоспособность прибора, но при этом не требуют его замены:

  • Загрязненные или изношенные контакты;
  • Попадание влаги на провода;
  • Окисление.

Для того чтобы исправить ситуацию, рекомендуется использовать бензин для того чтобы произвести очищение контактов и при необходимости задействовать спайку проводов.

В остальных случаях необходимо произвести замену устройства на новое. Для этого можно использовать специализированные центры или заняться вопросом самостоятельно.

Замена устройства производится на автомобилях раз в 100 тысяч километров. Стоимость его около 1000 рублей, но если не хочется покупать новый, то всегда можно попробовать отремонтировать устройство.

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

  • Опель Омега. Ламели на устройствах определения положения селекторов – толстые. Поэтому редко выходят из строя. Если трескают, то легкая пайка соединяет контакты вновь;
  • Рено Меган. Автовладельцы этой машины могут столкнуться с заклиниванием датчика входного вала. Так как плата упакована в хрупкий пластик, который очень часто плавится под воздействием высоких температур;
  • Митсубиси. Датчики входного вала на АКПП Мицубиси славятся надежностью. Чтобы исправить их некачественную работоспособность, нужно разобрать его и продуть воздухом и зачистить контакты керосином.

Если чистка, продувка датчиков входного вала АКПП не помогает, то придется заменить его. Вы когда-нибудь меняли такие устройства? Если нет, то присаживайтесь поудобней. Я расскажу, как это делается собственными руками.

Масляный насос

Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:

  • Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло
  • Сам насос находится за гидротрансформатором, то есть вращения передаются непосредственно и также происходит закачка ATF жидкости

В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.

Замена датчика входного вала АКПП

Внимание! В редких случаях водители Рено Меган 2 поколения, да и других транспортных средств, могут вообще не заметить изменений в работе АКПП. Постепенное нарастание этой проблемы приведет к тому, что автомобиль может встать в аварийный режим где-нибудь посреди оживленного движения. Это приведет к созданию аварийной ситуации. Поэтому важно вовремя отдавать машину на техническое обслуживание в сервис-центре.

Ремонт и замена поврежденного датчика измерения частоты вращения выходного вала проводится следующим образом:

  1. Откройте капот и снимите воздушный фильтр, чтобы подобраться к устройству.
  2. Отсоедините его от разъемов.
  3. Проверьте корпус на герметичность. Если все нормально, то вскройте устройство.
  4. Проверьте напряжение и сопротивление прибора.
  5. Если износились зубья шестеренки, то замените ее на новую.
  6. Проверьте контакты и очистите их.
  7. Если прибор в плохом состоянии, то замените его и установите новый.
  8. После того, как выполнены все процедуры по установке нового, проверьте АКПП на ошибки сканером.
  9. Если ошибки не исчезли, то проверьте клеммы и провода. Они могут быть погрызаны мышами или кошками.
  10. Замените их, если необходимо.

Как проверить ДС?

Исправность датчика скорости АКПП проверяется по работе шкалы отображения скорости (спидометра).

Порядок действий при диагностике:

  • снять детектор;
  • подсоединить его к вольтметру, который должен работать в режиме измерения переменного напряжения;
  • вручную придать вращение датчику;
  • проверить как вольтметр на это реагирует — в том случае, если прибор исправен, показания будут равны 0,5 В. Если стрелки тестера не ответили на вращение — это значит, что анализатор сломан и его необходимо заменить на новый.

Если вольтметр показал исправность датчика, необходимо проверить проводку или обратиться к специалистам для полноценной диагностике всех систем автомобиля.

Кроме описанных выше причин поломок детекторов, они также могут выходить из строя по причине несоблюдения правил эксплуатации. Это относится абсолютно к любому прибору или устройству. Во всех инструкциях указан минимальный срок службы.

Многие жалуются, что он не соответствует фактическому. Но стоит знать, что данные сроки применимы лишь к тем приборам, которые используются согласно правилам эксплуатации. Если не следовать им, длительность жизни устройства значительно сократится.

Схема работы датчика скорости АКПП

Для продления времени работы датчиков скорости автомата нужно придерживаться простейших правил — придерживаться скоростного режима, своевременно менять масло в АКПП. Для автомобилей с автоматической коробкой не рекомендуется буксировать другие транспортные средства.

При соблюдении таких простых правил водитель может быть уверен, что датчик прослужит весь свой срок без сбоев (а может и гораздо дольше).

Несогласие с данными ограничениями и их игнорирование могут привести к поломке не только датчиков, но и других систем в автоматической коробке передач. Так что, лучше лишний раз подумать и не насиловать автомобиль, нежели вкладывать потом в ремонт массу времени, нервов и денег.

Понимание того, за что отвечает датчик скорости АКПП, детектор ОЖ, системы вентиляции и многое другое, поможет вовремя разобраться в неисправностях автомобиля и своевременно их устранить, либо обратиться на станцию технического обслуживания за квалифицированной помощью.

Датчик частоты вращения вала АКПП

Современная автоматическая трансмиссия является сложным агрегатом. В зависимости от типа, коробка-автомат является целым комплексом электронных, механических и гидравлических узлов и компонентов.

Что касается управления, ЭБУ АКПП контролирует работу трансмиссии, получая сигналы от многочисленных датчиков коробки — автомат и ЭСУД, а также формирует управляющие сигналы в соответствии с прописанным в память блока алгоритмами.

В этой статье мы поговорим о том, что такое датчик входной скорости АКПП, какие неисправности возникают с указанным элементом, а также как диагностировать проблемы, причиной которых может оказаться датчик вращения АКПП.

Советы опытных автовладельцев по правильной эксплуатации коробки автомат

Чтобы не довести автомобиль, оснащенный АКПП, до преждевременного капитального ремонта, при его эксплуатации необходимо выполнять определенные правила:

При соблюдении перечисленных требований срок службы коробки автомат будет гарантированно продлен.

Из практического опыта специалистов известно, что в отличие от механических коробок передач, качественный ремонт автоматов в домашних условиях почти невозможен. Лучше всего ремонт неисправностей АКПП производить в сервисных центрах, оснащенных современным специализированным оборудованием с большим запасом оригинальных запчастей.

Датчик частоты вращения входного вала (входной сокрости) АКПП: назначение, неисправности, ремонт

Среди различных датчиков, которые тесно взаимодействуют с ЭБУ коробкой автомат и могут быть причиной неисправностей, следует отдельно выделить датчик входного и датчик выходного вала АКПП.

Если говорит о датчике входной скорости АКПП, его задачей является диагностика неполадок, управление моментами переключения передач, регулировка рабочего давления, а также выполнение блокировки гидротрансформатора (ГДТ).

Признаками того, что датчик входной скорости АКПП вышел из строя или работает некорректно, является заметное ухудшение динамики автомобиля, плохой и слабый разгон, загорание «чека» на панели приборов или переход коробки автомат в аварийный режим.

В такой ситуации многие водители считают, что причиной является низкое качество топлива, неисправности системы питания двигателя или загрязнение трансмиссионного масла.

При этом следует учитывать, что вместо чистки инжектора или замены масла в коробке автомат может быть необходима углубленная диагностика АКПП или проверка датчика частоты вращения входного вала коробки.

Если же аварийная лампа горит/моргает постоянно, коробка упала в аварию (включается только 3-я передача, переключения жесткие, заметны рывки, толчки, машина не разгоняется), тогда нужно проверить датчик входного вала.

Подведем итоги

Как видно, датчик частоты вращения вала АКПП является простым элементом, при этом от его исправности напрямую зависит качество работы коробки автомат в целом. Если заметны какие-либо сбои и отклонения от нормы (машина плохо разгоняется, загорается «чек», моргает индикатор HOLD, передачи переключаются жестко и грубо, момент переключений сдвинут, наблюдаются запаздывания и т.д.), тогда в рамках проведения комплексной диагностики АКПП не следует исключать возможные неисправности датчика частоты вращения входного вала коробки автомат.

При этом сама замена может быть произведена своими силами в условиях гаража. Главное, отдельно изучить по мануалу всю необходимую информацию касательно места установки, особенностей снятия и последующего монтажа датчика входного вала АКПП.

Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

ЭБУ АКПП: как устроен и работает электронный блок управления автоматической коробкой передач. Неисправности ЭБУ коробки автомат, ремонт блока управления.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Источник

Признаки поломки

Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.

Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:

  • «Check Engine». Этот тип ошибки может свидетельствовать о проблемах не только с датчиком селектора, но и с двигателем. Автомобиль еще долгое время будет работать исправно. Только лампочка надоест своим миганием водителю. Исправлять ошибку сбросом через снятия левой клеммы аккумулятора, я не советую. Через некоторое время ошибка появится вновь. Ее игнорирование приведет к следующей ошибке, вытекающей из предыдущей;
  • «Hold» загорается на мониторе. АКПП встает в аварийный режим. Двигатель прекращает работу. Машина не двигается. На оживленной трассе, это может вызвать аварийную ситуацию.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]